подарок директору школы изготовление на заказ

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ


подарок директору школы подарочная портретная матрешка из одинадцати кукол с одинадцатью портретами по фото в работах московского портретиста - на главной кукле юбиляр и диретор и потом его коллеги по цеху- галстуки всем мужчинам раскрасили в русские национальные узоры и платья девушек тоже под хохлому в клубничку
подарок директору школы на день рождения четыре портрета по фотографии заказчика одного и того же господина, он юбиляр и матроешка делалась в подарок именно ему, на всех куклах юбиляр в разных образах- на самой маленькой он еще только родился еще младенец в люльке хотя фото уже ему лет 35, но зато узнаваем)) на одной кукле он же играет в футбол и вообще в лавровом венке чемпиона,потом с микрофоном в руке- любит спеть караоке и толкнуть речь при случае, и на главнгой кукле он же работает за клавиатурой у компьютера
что подарить директору школыюбиляр нарисован на матрешке в кругу своей семьи супруги и детей- надо сказать, что семейные портреты всегда пользовались и будут пользоваться спросом
что можно подарить директору школына данной портретной матроешке опять семейный портрет юбиляра
подарок директору школы на 8 марта
что подарить директору школы на 8 марта
что подарить директору школы женщине
подарок директору школы женщине
что подарить директору школы на день рождения
подарок директору школы на день учителя
подарок директору школы на выпускной
подарок директору школы мужчине оригинальная подарочная портретная матрешка из одинадцати кукол с портретами по фото заказчика в работах московского портретиста, первая кукла высотой 35 см- на первой кукле портрет юбиляра джиректора в образе цароя батюшки и на остальных кукклах парами портреты коллег по цеху учителей- парами решили рисовать сами заказчики не потому что этол муж и жена, а просто так захотели- так как юбиляр именно царь, то все остальные в образах бояр и боярынь
оригинальные подарки директору школы
что подарить генеральному директору от коллектива необычная матрешка- портрет самого директору нарисован по фото заказчика на большой высокой кукле матрешки- в данном случае 50 см, но высота этой куклы может быть любой- чаще всего она 30 см, в эту куклу складываются маленькие куклы с портретами не рисованными, а фото печатью, обычно они по 5 см- это или ученики или коллеги или подчиненные или родные- эти куколки маленкьие и входят они в большую именно россыпью- такой способ позволяет делать на матрешках портреты достаточно больших коллективов достаточно бюджетно

Директор школы и образование учеников

Еще со времен Советского союза идет спор о роли директора школы. Одни считают, что «Если вы хотите быть хорошим директором, стремитесь, прежде всего, быть хорошим педагогом…» (В.А. Сухомлинский), другие – педагогом можешь и не быть, а эффективным менеджером быть обязан. Если посмотреть на изменение содержания работы директора за последние 3-4 года, то можно увидеть, что у него стало больше свободы в плане финансов, распределения ресурсов, а значит, стало больше и ответственности. Директору сегодня как никогда нужны навыки управления организацией – основы менеджмента, он должен быть эффективным управленцем. Вместе с тем, стало больше свободы и в содержательном плане. Директор должен разбираться в современных образовательных парадигмах и приоритетах, а также в перспективных образовательных технологиях. Он должен понимать суть и особенности педагогической работы. Таким образом, современный директор – менеджер, стратег, понимающий современные тенденции образования, умеющий предвидеть будущее. Современный директор должен сам постоянно развиваться и совершенствоваться и вместе с тем формировать инновационный механизм, направленный на развитие творческой атмосферы в образовательном учреждении, культивировать у подчиненных интерес к инновациям и новшествам. Но что может сделать директор один, даже если он самый-самый? – Важно уметь подбирать команду. Термин «команда», думаю, пришел к нам из бизнеса и уверенно прижился в педагогической среде, где традиционно сильно «чувство локтя». И здесь директору очень важно, чтобы его заместители были подлинными профессионалами, неравнодушными управленцами, умеющими работать в команде. Александр Тверской, директор лицея № 1581: Кто такой современный директор школы? Квалифицированный и опытный педагог, понимающий суть образовательного процесса или грамотный администратор? Убежден, что современный директор школы – это больше, чем просто хороший педагог и администратор – это эффективный управленец. Сейчас у школы появилось больше свободы и самостоятельности, как в ведении финансово-хозяйственной деятельности, так и в определении содержания образования, что существенно повышает ответственность за принятые решения. Поэтому директор – это человек, который может и готов принимать управленческие решения для достижения поставленных целей. Однако, зададимся вопросом: может ли директор принимать одинаково эффективные решения как в области управления ресурсами, так и в научно-методических, образовательных областях? – Может, если он способен собрать управленческую команду профессионалов, организовать ее работу и не бояться делегировать ответственность членам своей команды. Конечно, надо помнить, что современный директор – это ключевая фигура в сфере образования, так как он представляет интересы государства в школе и одновременно интересы школы перед государством и обществом. Директор выстраивает взаимодействие, общение, связи между учащимися, родителями, педагогами, партнерами образовательной организации, государственными и муниципальными органами управления. Современный директор школы должен иметь не только профессиональные компетенции, которые позволяют ему быть эффективным руководителем, но и личные качества, такие как стрессоустойчивость, упорство и настойчивость, уравновешенность, доброжелательное отношение к людям, уверенность в себе. Елена Савчук, директор школы № 2005: Результат деятельности любой школы зависит, прежде всего, от того, какой руководитель стоит во главе ее управления. В современных условиях конкурентной среды перед директором школы стоит непростая задача – найти экономически целесообразное направление обучения и качественно организовать образовательный процесс. Попробуем составить портрет современного руководителя. Эффективное управление кадрами, регулирование образовательной деятельности, материальное обеспечение классов методическими материалами и техническим оборудованием, ремонт и обслуживание помещения школы – все это необходимо выполнять и координировать директору в современных, меняющихся условиях жизни. Директор современной школы обязан быть педагогом и организатором, юристом и экономистом. Разработать свой стиль управления школой, в котором проявятся личностные качества руководителя, – первостепенная задача. Людей, обладающих выраженными чертами лидера от природы, не так много, но этому качеству при желании можно научиться. Необходимо терпение и работоспособность, терпимость к окружению, умение разбираться в людях и видеть их проблемы, не только связанные с учебным процессом, но и личного характера. Директор является той основой, на которую опираются идеи модернизации российского образования. На мой взгляд, главная задача современного директора школы – обеспечивать опережающий характер образования: ставить задачи, которые важны сегодня и станут еще более важными завтра, а также находить пути их решения, правильно выстраивать приоритеты. Такая постановка вопроса предполагает, что директор школы – это профессиональный и умелый управленец. Современный директор должен быть универсальной личностью, прекрасно эрудированной, с гибким мышлением. Важными качествами руководителя являются талант управленца и хозяйственника. Сегодня в московские школы пришла новая система финансирования. От количества учащихся и воспитанников зависит бюджет образовательного учреждения. Чтобы привлечь детей в школу, нужно быть конкурентоспособными. При этом имеет значение абсолютно все: и уровень качества преподавания, и санитарное состояние зданий и территорий. Директор – менеджер, он обязан просчитывать на много шагов вперед, насколько экономически выгодным будет то или иное его решение, насколько оно будет эффективным. Привлечь детей в школу, рационально распределить средства и приумножить их – непростая задача для руководителя. Управляться с графиками и таблицами, цифрами и диаграммами трудно, но еще сложнее управлять людьми. Управлять мудро и деликатно, соблюдая необходимый баланс. Труднее завоевать авторитет у родителей, ведь они разные, но, тем не менее, объединены общим – любовью к детям. В общении с детьми и родителями, педагогами и сотрудниками главное для директора современной школы – оставаться человеком. Директор – главный психолог в школе, в его компетенции – и подбор кадров, и сохранение атмосферы в коллективе. Умение общаться с людьми, находить необходимые компромиссы – одна из важных черт современного директора школы, ключ к успеху. Если у штурвала школы находится директор, который сочетает в себе все необходимые качества руководителя новой формации, можно с уверенностью говорить, что школа – в надежных руках.

Портретист и мастер портретной матрешки Россия Москва ул Петровско-Разумовский проезд тел +7 903 598 35 00 Григорий