подарок директору школы изготовление на заказ

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ

Я предлагаю изготовление прикольных смешных подарков для директора в моем исполнении, это портреты по фотографии нарисованные на русской матрешке, портреты могут быть изгтовлены как рисованием (подороже) , так и фото печатью (подешевле), Посмотрите фото нескольких работ уже изготовленых мною


подарок директору школы на день рождения
подарок директору школы на день рождения четыре портрета по фотографии заказчика одного и того же господина, он юбиляр и матроешка делалась в подарок именно ему, на всех куклах юбиляр в разных образах- на самой маленькой он еще только родился еще младенец в люльке хотя фото уже ему лет 35, но зато узнаваем)) на одной кукле он же играет в футбол и вообще в лавровом венке чемпиона,потом с микрофоном в руке- любит спеть караоке и толкнуть речь при случае, и на главнгой кукле он же работает за клавиатурой у компьютера
подарок директору школы мужчине
подарок директору школы мужчине оригинальная подарочная портретная матрешка из одинадцати кукол с портретами по фото заказчика в работах московского портретиста, первая кукла высотой 35 см- на первой кукле портрет юбиляра джиректора в образе цароя батюшки и на остальных кукклах парами портреты коллег по цеху учителей- парами решили рисовать сами заказчики не потому что этол муж и жена, а просто так захотели- так как юбиляр именно царь, то все остальные в образах бояр и боярынь
что подарить генеральному директору от коллектива
что подарить генеральному директору от коллектива необычная матрешка- портрет самого директору нарисован по фото заказчика на большой высокой кукле матрешки- в данном случае 50 см, но высота этой куклы может быть любой- чаще всего она 30 см, в эту куклу складываются маленькие куклы с портретами не рисованными, а фото печатью, обычно они по 5 см- это или ученики или коллеги или подчиненные или родные- эти куколки маленкьие и входят они в большую именно россыпью- такой способ позволяет делать на матрешках портреты достаточно больших коллективов достаточно бюджетно

Интересные работы изготовленые разным людям в подарок в разные годы

Директор школы и образование учеников

Еще со времен Советского союза идет спор о роли директора школы. Одни считают, что «Если вы хотите быть хорошим директором, стремитесь, прежде всего, быть хорошим педагогом…» (В.А. Сухомлинский), другие – педагогом можешь и не быть, а эффективным менеджером быть обязан. Если посмотреть на изменение содержания работы директора за последние 3-4 года, то можно увидеть, что у него стало больше свободы в плане финансов, распределения ресурсов, а значит, стало больше и ответственности. Директору сегодня как никогда нужны навыки управления организацией – основы менеджмента, он должен быть эффективным управленцем. Вместе с тем, стало больше свободы и в содержательном плане. Директор должен разбираться в современных образовательных парадигмах и приоритетах, а также в перспективных образовательных технологиях. Он должен понимать суть и особенности педагогической работы.Таким образом, современный директор – менеджер, стратег, понимающий современные тенденции образования, умеющий предвидеть будущее. Современный директор должен сам постоянно развиваться и совершенствоваться и вместе с тем формировать инновационный механизм, направленный на развитие творческой атмосферы в образовательном учреждении, культивировать у подчиненных интерес к инновациям и новшествам. Но что может сделать директор один, даже если он самый-самый? – Важно уметь подбирать команду. Термин «команда», думаю, пришел к нам из бизнеса и уверенно прижился в педагогической среде, где традиционно сильно «чувство локтя». И здесь директору очень важно, чтобы его заместители были подлинными профессионалами, неравнодушными управленцами, умеющими работать в команде.

Александр Тверской, директор лицея № 1581: Кто такой современный директор школы? Квалифицированный и опытный педагог, понимающий суть образовательного процесса или грамотный администратор? Убежден, что современный директор школы – это больше, чем просто хороший педагог и администратор – это эффективный управленец. Сейчас у школы появилось больше свободы и самостоятельности, как в ведении финансово-хозяйственной деятельности, так и в определении содержания образования, что существенно повышает ответственность за принятые решения. Поэтому директор – это человек, который может и готов принимать управленческие решения для достижения поставленных целей. Однако, зададимся вопросом: может ли директор принимать одинаково эффективные решения как в области управления ресурсами, так и в научно-методических, образовательных областях? – Может, если он способен собрать управленческую команду профессионалов, организовать ее работу и не бояться делегировать ответственность членам своей команды. Конечно, надо помнить, что современный директор – это ключевая фигура в сфере образования, так как он представляет интересы государства в школе и одновременно интересы школы перед государством и обществом. Директор выстраивает взаимодействие, общение, связи между учащимися, родителями, педагогами, партнерами образовательной организации, государственными и муниципальными органами управления. Современный директор школы должен иметь не только профессиональные компетенции, которые позволяют ему быть эффективным руководителем, но и личные качества, такие как стрессоустойчивость, упорство и настойчивость, уравновешенность, доброжелательное отношение к людям, уверенность в себе.

Елена Савчук, директор школы № 2005: Результат деятельности любой школы зависит, прежде всего, от того, какой руководитель стоит во главе ее управления. В современных условиях конкурентной среды перед директором школы стоит непростая задача – найти экономически целесообразное направление обучения и качественно организовать образовательный процесс. Попробуем составить портрет современного руководителя. Эффективное управление кадрами, регулирование образовательной деятельности, материальное обеспечение классов методическими материалами и техническим оборудованием, ремонт и обслуживание помещения школы – все это необходимо выполнять и координировать директору в современных, меняющихся условиях жизни. Директор современной школы обязан быть педагогом и организатором, юристом и экономистом. Разработать свой стиль управления школой, в котором проявятся личностные качества руководителя, – первостепенная задача. Людей, обладающих выраженными чертами лидера от природы, не так много, но этому качеству при желании можно научиться. Необходимо терпение и работоспособность, терпимость к окружению, умение разбираться в людях и видеть их проблемы, не только связанные с учебным процессом, но и личного характера. Директор является той основой, на которую опираются идеи модернизации российского образования. На мой взгляд, главная задача современного директора школы – обеспечивать опережающий характер образования: ставить задачи, которые важны сегодня и станут еще более важными завтра, а также находить пути их решения, правильно выстраивать приоритеты. Такая постановка вопроса предполагает, что директор школы – это профессиональный и умелый управленец. Современный директор должен быть универсальной личностью, прекрасно эрудированной, с гибким мышлением. Важными качествами руководителя являются талант управленца и хозяйственника. Сегодня в московские школы пришла новая система финансирования. От количества учащихся и воспитанников зависит бюджет образовательного учреждения. Чтобы привлечь детей в школу, нужно быть конкурентоспособными. При этом имеет значение абсолютно все: и уровень качества преподавания, и санитарное состояние зданий и территорий. Директор – менеджер, он обязан просчитывать на много шагов вперед, насколько экономически выгодным будет то или иное его решение, насколько оно будет эффективным. Привлечь детей в школу, рационально распределить средства и приумножить их – непростая задача для руководителя. Управляться с графиками и таблицами, цифрами и диаграммами трудно, но еще сложнее управлять людьми. Управлять мудро и деликатно, соблюдая необходимый баланс. Труднее завоевать авторитет у родителей, ведь они разные, но, тем не менее, объединены общим – любовью к детям. В общении с детьми и родителями, педагогами и сотрудниками главное для директора современной школы – оставаться человеком. Директор – главный психолог в школе, в его компетенции – и подбор кадров, и сохранение атмосферы в коллективе. Умение общаться с людьми, находить необходимые компромиссы – одна из важных черт современного директора школы, ключ к успеху. Если у штурвала школы находится директор, который сочетает в себе все необходимые качества руководителя новой формации, можно с уверенностью говорить, что школа – в надежных руках.


Портретист и мастер портретной матрешки Россия Москва ул Петровско-Разумовский проезд тел +7 903 598 35 00 Григорий