подарок директору школы на день рождения

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [ГЛАВНАЯ] [СЛЕДУЩАЯ]

[ цены на работы]
когда впереди не за горами юбилей директора школы, то для всех учителей и родителей учеников это серьезное испытание , что подарить или не подарить ничего сделав вид что праздник прошел незамеченным? ..и там где директор школы никем не любим, примерно так и поступают родители и учителя школ и гшимназий, но там где все знают, уважают, ценят директора и даже ученики отзываются от директоре с уважением, там в канун праздника заказывают изготовление необычного подарка деревянной портретной матрешки
подарок директору школы на день рождения
четыре портрета на четырех кукольной матрешки директора гимназии, везде разные фотографии и разные лица
что подарить директору школы на день рождения
пять фотографий одной и той же матрешки из одной куклы- на лицевой сторон портрет директора и на обратной стороне любящие его учителя, портрет директора школы нарисован по фотографии, а портреты учителей распечатаны на фото принтере
юбилей директора школы
дорогой любимый директор в образе русского царя со своей семьей

день рождения директора школы
сам шеф без короны, но император
портрет директора школы полиции нарисован на главной кукле матрешки, а портреты учеников школы распечатаны на маленьких куклах матрешки директор школы нефтяников должен всегда ходить в каске на день рождения школы моряка у летчиков своя школа и у этой школы тоже есть директор...подарочная портретная матрешка из двух кукол с двумя портретами директора школы летчиков подарок тренеру по борьбе

Координаты портретиста и мастера портретной матрешки ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская Россия Москва сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий

Дректор школы и одновременно учитель истории

“Ну, во-первых, отец был моим директором школы и учителем по истории и обществоведению, строгим и требовательным ко всем, но ко мне - особенно. Отцом он был очень хорошим: добрым, весёлым, заботливым, надёжным и очень любящим своих детей. У него многому можно было научиться: знанию истории, любви к поэзии, к спорту и рыбалке, умению ухаживать за огородами, поддерживать порядок в доме и на своём рабочем месте, аккуратности и точности при выполнении любой работы. Он приучал нас ко всему относиться с большой ответственностью. Директором школы он был замечательным, Учителем он был хорошим, знающим, мы учились у него с большим желанием и охотой. Уроки с изюминкой, с юмором и глубоким познанием предмета истории и обществоведения увлекали учеников. Дома он много готовился к урокам, перечитывал уйму литературы. Книги были его постоянными друзьями. Врождённый интеллигент, он всегда одевался с иголочки: белая рубашка, галстук, тёмный костюм. Ходил он легко и красиво. Вот таким был мой отец. Настоящий учитель. Мы с сестрой продолжили педагогическую династию семьи” Из оспоминаний снохи Юсупова М.А.: - Как свёкор, он был уважительным, внимательным и чутким. Свекруха и свёкор относились ко мне с душевной теплотой отца и матери. Правда, мы жили с ними врозь, но всегда поддерживали тёплые родственные отношения. Что особенно меня в нём восхищало и удивляло, это его аккуратность во всём. У него был идеальный порядок дома, идеальный порядок в собственном огороде и во дворе, и этот порядок поддерживал он лично сам: сам убирал, полол, чистил, стирал – был аккуратным и трудолюбивым хозяином. Во всём внешнем виде дироектора школы было сдержанное достоинство, а глаза всегда смотрели доброжелательно и проницательно. Он обязательно отвечал на приветствия окружающих, и сам приветливо здоровался с пожилыми людьми. Да, в нём всегда присутствовала интеллигентность Учителя. Из воспоминаний педагогов – коллег Мусы Амитовича. Воспоминания Култаевой Мутлихан Юсуповны., учительницы математики: «Школа стала для нашего директора школы вторым домом, он работал с большой ответственностью и большой отдачей. Юсупов М.А- оптимист по жизни, никогда не унывающий, всесторонне развитый и очень талантливый человек. Педант, приверженец идеальной чистоты и порядка в учебных помещениях, интеллигент до мозга костей. Человек с юмором, весельчак и душа педагогической компании. С ним всегда было о чём поговорить, общение приносило душевное удовлетворение». Воспомнания Култаевой Фатимы Абуевны, учителя начальных классов: «Память об Мусе Амитовиче у меня самая светлая и добрая. Мы работали вместе в школе: я – учитель, он – директором школы . Как директор, он был строгий, требовательный, честный и порядочный. Интеллигентный, душевный, начитанный и политически подкованный руководитель и человек. Со всеми ребятами находил он общий язык, и порядок и дисциплина в школе были идеальными. Под руководством Мусы Амитовича мы проводили с воспитанниками много интересных дел и мероприятий. Особенно Муса Амитович обращал внимание на работу с книгой. Сам много читал и организовывал чтение книг с ребятами. Следил за политическими событиями и часто проводил политминутки. Несмотря на строгость, он очень любил ребятишек, и они отвечали ему взаимной любовью, ценили время, проведённое вместе с ним. М.А. Юсупов был замечательным организатором детской жизни в школе. Мне повезло, что я когда-то работала с Муса Амитовичем. У него все учились честности, порядочности, уважению к воспитаннику, самоотверженности в работе на педагогическом поприще». Воспоминания Исмаиловой Мутлихан Аджикеевны, учителя русского языка и литературы: «Такому директору школы можно только позавидовать. Мастером был на все руки: красиво писал и рисовал, умело мастерил по дереву. Мы все к нему обращались за помощью: либо оформить наглядное пособие, либо что-то смастерить в кабинете. Он не отказывал никогда и всегда помогал. Для молодых учителей он был наставником. Руководил политзанятиями, готовил с детьми политинформации. Остроумный, весёлый, душевный, добропорядочный человек, он для нас был примером и образцом педагогического этикета. У него был идеальный порядок в кабинете. Кабинет убирали дети, и относились они к этой обязанности очень ответственно: промывали все до блеска. Этот человек всегда будет жить в моей памяти в самых хороших воспоминаниях”. Воспоминания его учеников, выпускников Абрам-Тюбинской школы. Воспоминания Досокаевой Елетхан Эрежеповны, заведующей библиотекой а.Абрам-Тюбе: «Каким я помню Мусу Амитовича? Очень хорошим учителем истории и обществоведения и прекрасным директором школы. Он такой разнообразный в своём поведении с нами: знающий, требовательный, строгий, остроумный и весёлый, всегда в хорошем расположении духа. Преобладающим качеством его личности всё-таки была потребность в любознательных и знающих учениках. Особенно строгим он был с мальчиками, требовал от них серьёзного отношения к своим обязанностям, к учёбе, требовал дисциплинированности, так как всегда видел в них будущих защитников Отечества. Он говорил: «Плохой ученик – это плохой защитник Родины». Много уделял внимания знаниям политических событий в мире и умению их анализировать. Требовал, чтобы мы читали газеты и книги. Давал вопросы для подготовки докладов по истории и по политическим событиям, а для подготовки к ним нам приходилось много времени проводить в библиотеке. Может быть, благодаря этому я и связала свою жизнь с библиотекой. Наш выпуск очень хорошо помнит Муса Амитовича и всегда будет ему благодарен за добросовестный труд учителя, за его ответственность за наше будущее». Муса Амитович прожил достойную жизнь и сельского жителя, и сельского учителя и директора школы: он вместе с учениками строил новую школу, копал картошку, убирал свеклу, и в то же время вёл их дорогой знаний по истории, обществоведению. Он учил уважать труд людей и сам относился с большим уважением к любому труду.

Координаты портретиста и мастера портретной матрешки ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская Россия Москва сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий