что подарить учителю от родителей

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
[ цены на работы]
на этой странице своего сайта я представил фото работ выполненых мною для различных учителей, начальной школы и средней, географии и английского языка, посмотрите походите по странице, понадимайте на фото и тогда они увеличатся и вы сможете рассмотреть большие размеры фотографий, выберете себе тот вариант работы, который вам подходит в силу своих особенностей или бюджетности или просто пришелся вам по сердцу
что подарить учителю от родителей
представлены пять фото матрешки из одной куклы, на лицевой стороне портрет педагога женщины учителя ,он выполнен рисованием, и на обратной стороне портреты учеников класса , родители этих учеников и заказали мнге изготовление этой матрешки, все портреты учеников не нарисованы, а именно фотопечать
подарок учителю от родителей
семья учительницы английского и она сама
оригинальные подарки учителям английского языка
учительница ангглийского языка
подарок учителю на новый год от родителей
учительница начальных классов
как сделать подарок учителю
какие красивые в России учительницы
купить подарок учителю русского языка
со своим любимым псом
какой подарок учителю литературы
на первое сентября увидеть учителя без цветов невозможно
подарок на день учителя биологии
яркие пеоны для учителя биологии
какой подарок подарить учителю арифметики
учитель арифметики вместо калькулятора применяет счеты
лучший подарок учителю математики
коллектив учителей во главе с директором школы преподователем математики
какие подарки сделать учителям географии
учитель географии вместе со своею семьей, портреты семьи выполнены фотопечатью
подарки учителю выпускного класса по географии
учительница географии
подарок учителю алгебры на выпускной
директор школы всегда строг
подарок учителю музыки
сам учитель, его супруга и их маленький сын вместе с огромной виолончелью, оделись в праздничные одежды деда мороза и снегурочки, будут подрабатывать на новый год, все трое поместились на одной деревянной кукле русской матрешке
что подарить учителю музыки
что подарить учителю музыки, сам преподователь, группа родителей учеников и учителя, все играют на русских музыкальных инструментах
идеи подарков для учителей английского языка
англичанка со своими учениками
подарок учителю на день рождения
у каждой училки по букету цветов
подарок учителю от класса
вот такие они наши прекрасные учительницы
тренеру подарок тренер по футболу

Портреты на матрешках изготовление на заказ адреса и Контакты портретиста и мастера портретной матрешки Россия Москва метро Динамо или Савеловская +7 903 598 35 00 Григорий

учитель

Учитель осуществляет обучение детей одной либо разных возрастных групп в соответствии со своей компетенцией. Учитель занимается проверкой классных и домашних работ, устраивает срез знаний учащихся, подготавливает отчеты по успеваемости детей. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей и т. д. При необходимости учитель проводит дополнительные и внеклассные занятия и мероприятия (экскурсии и проч.). Профессия учителя является одной из древнейших (если не самой!). Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной, целенаправленной педагогической деятельности! Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию. Первые школы возникли в странах древнего Востока в период формирования рабовладельческого общества (Египет, Вавилон, Ассирия, Финикия). Земледельческое хозяйство в этих странах было основано на искусственном орошении. Это потребовало наблюдения за периодическими разливами рек (Нила, Тигра, Евфрата) и построения плотин. Постепенно из этих наблюдений и в процессе строительства городов и гидротехнических сооружений накапливался опыт общественно-полезной деятельности, связанной с использованием научных знаний об окружающем мире, появились зачатки наук - арифметики, геометрии, астрономии, медицины. Все эти сведения были недоступны подавляющему большинству населения и хранились жрецами в большой тайне, передавались из поколения в поколение лишь небольшому кругу лиц, предназначенных к будущей жреческой деятельности. В касте жрецов знания передавались от родителей к детям, но существовали и жреческие школы при храмах и больших городах. Таким образом, в странах древнего Востока учителями были главным образом жрецы, составляющие привилегированную касту. Возникновение школы как социального института связано с дальнейшим развитием культуры, с появлением письменности и зарождением науки. Первое упоминание о школе встречается в египетских источниках, датированных ранее 2500 лет до н. э. Это была дворцовая школа для детей царских сановников. Чуть позже возникло даже особое учебно-научное учреждение «Рамессеум», где получали подготовку не только жрецы, но и воины, архитекторы, врачи. В Древней Греции первоначально появились школы грамматистов и школы кифаристов, в которых обучались мальчики примерно от 7 до 14 лет. Девочки же получали исключительно семейное воспитание. В школе грамматиста мальчиков обучали чтению, письму и счету. В школе кифариста, которую посещали одновременно с грамматической или после нее, мальчики учились музыке, пению и декламации стихов, например отрывков из греческих эпосов - «Иллиада», «Одиссея» и др. И те, и другие школы были частными и платными. Учителя в таких школах назывались дидаскалами (от греческого «дидаско» - учу). Идущего в школу и из школы мальчика сопровождал раб, именовавшийся «педагогом» (буквальный перевод с греческого - детоводитель). В возрасте 13 лет мальчики переходили в палестру (буквально «школу борьбы»), где в течение двух-трех лет занимались гимнастикой под руководством педотриба: учились бороться, бегать, прыгать, метать диск и копье, плавать. В Спарте педономами называли руководителей государственного воспитательного учреждения, которые назначались старейшинами из числа знатных аристократов. В обязанности педонома входило наблюдение за нравственным поведением и военно-физическими упражнениями воспитанников, а также наказания их за те или иные проступки.

учитель в древнем Риме

В первой половине 2 в. до н. э. Рим завоевывает и подчиняет своему влиянию ряд государств Средиземноморья. В это время резко возрастает роль культуры, науки и искусства в жизни общества. Происходят изменения и в воспитании. Возникают грамматические школы. В эти школы принимались мальчики 11-12 лет, научившиеся читать и писать дома, иногда в начальной школе. В большинстве это были дети знати и богачей. Обучение продолжалось примерно до 15 лет. Школы ставили задачу - дать подростку достаточно широкое по тем временам гуманитарное образование и на этой основе подготовить его к дальнейшей деятельности в качестве политического и судебного оратора. Преподаватели этих школ («грамматики» или «литераты»), как правило, были образованными людьми с широким кругозором. Вышедшие главным образом из социальных низов, грамматики принимали активное участие в общественной жизни; многие из них добивались значительной известности. В условиях напряженной общественной борьбы в последние десятилетия существования Римской республики (начало и середина 1 в. до н. э.) приобретает огромное значение политическое и судебное красноречие. Создаются риторские школы, открывающие доступ к политической карьере значительному кругу лиц. В риторских школах учились подростки и юноши в возрасте от 13-14 до 16-19 лет. Риторские школы давали широкое общегуманитарное образование, знакомили с произведениями выдающихся историков, ораторов, поэтов, с философией и правом. В период империи Римское государство стремилось взять под свой контроль все стороны жизни общества, в том числе воспитание и образование. Юлий Цезарь дал всем учителям права на римское гражданство. Император Веспасиан (70-99 г.) назначил риторам ежегодный выплачиваемый государством гонорар. Постепенно грамматики и риторы, а позже и учителя начальных школ становятся государственными служащими. Антоний Пий (император в 138-161г.) установил число риторов и грамматиков, полагавшихся каждому городу в зависимости от числа его жителей, а для учителей - ряд льгот и привилегий. При императоре Диоклетиане (285-305 г.) был введен обязательный состав учителей для каждого типа школ, определен круг их обязанностей и суммы гонорара. В период раннего средневековья в области просвещения безраздельно господствовала церковь. В этот период имелись школы трех типов: монастырская, соборная (называвшаяся также кафедральной или епископской), приходская. Монастырские школы вначале были школами для обучения мальчиков, которых родители с самого раннего детства обрекали на будущее монашество. С течением времени монастырская школа разделилась на внутреннюю и внешнюю - для приходящих учеников. В некоторых монастырских школах наряду с чтением, письмом, законом божьим и пением были введены курсы грамматики, риторики, диалектики, а позже арифметики, геометрии, астрономии и теории музыки. Во всех типах школ учителями обычно назначались монахи, имевшие склонность к педагогической профессии. Будучи занятыми только школьным обучением, они приобретали в процессе этой работы педагогический опыт. Уроков - коллективной работы всего класса с учителем - в средневековой школе не было. Хотя ученики занимались в школе одновременно, но каждый из учеников читал и писал разное: одни лишь начинали заучивание азбуки, другие заучивали слоги, третьи уже начинали читать и т. д. Учитель подзывал к себе учеников по очереди и занимался с ними индивидуально. С развитием ремесленного производства и торговли, с ростом городов прежние церковные школы не могли удовлетворять растущие потребности городского населения в грамотности и элементарных знаниях. В городах по инициативе объединений ремесленников возникают цеховые школы, а по инициативе купечества - гильдейские школы. Несколько позже те и другие сливаются в городские (магистратские) школы, содержащиеся городским самоуправлением. Цеховые и гильдейские школы были платными. Цехи, гильдии, а также городское самоуправление несли расходы по постройке школьных зданий, на хозяйственные нужды, главная же часть платы учителям поступала от родителей учеников. Назначение учителей и заведующих школами производилось цехами, гильдиями и городским самоуправлением (в зависимости от того, какой была школа). В XVI веке создается педагогическая система иезуитов. Иезуитское воспитание ставило себе целью укрепление влияния католической церкви, но осуществляло эту цель новыми средствами: физическое воспитание, хорошее оборудование школ, применение принципа наглядности, мягкая (внешне) дисциплина, довольно широкий круг общеобразовательных знаний. С целью полного подчинения себе учащихся, устранения каких бы то ни было посторонних влияний иезуиты свои учебные заведения делали закрытыми - интернатами (отсюда и их название «коллегиум»). В число учащихся этих коллегиумов принимались лишь дети из господствующих классов.

учителя иезуитов

Для осуществления поставленных иезуитами целей воспитания требовались искусные учителя, умеющие проводить эту задачу настойчиво, но тонко. Иезуиты уделяли этому вопросу большое внимание, и именно они впервые осуществили систематическую подготовку учителей. Учителями были исключительно члены ордена. По окончании образования в иезуитских коллегиумах наиболее надежные студенты допускались к преподаванию в младших классах коллегиумов, ведя педагогические дневники. Уроки этих преподавателей и их дневники разбирались на собраниях всех учителей более опытными преподавателями, которые нередко присутствовали на уроках. После нескольких лет такого пробного преподавания молодые учителя заканчивали свою богословскую подготовку и становились преподавателями в старших классах. В эпоху капитализма в связи с развитием школьного дела профессия учителя становится массовой. Учителя занимают штатные должности в многочисленных школах и училищах различных типов. Наряду с этим в XVIII-XIX веках в дворянских и буржуазных семьях получило распространение воспитание и начальное обучение детей с помощью домашних наставников, домашних учителей (гувернеров). Первоначально лица, выполнявшие учительские обязанности, не имели никакой специальной подготовки. С возникновением и развитием педагогического образования (в России в конце XVIII века) определяются государственные требования к профессиональной подготовке учителя, законодательно оформляется их правовое положение в зависимости от образования. В 1779 году при Московском университете была открыта учительская семинария - педагогическое учебное заведение, готовившее учителей для начальных школ; она готовила небольшое число учителей для Московской и Казанской гимназий и некоторых пансионов. В 1803 году в Петербурге открылась Учительская гимназия, готовившая учителей для городских училищ. В 1804 году она была преобразована в Педагогический институт. В начале XIX века в России создаются первые учительские институты, готовившие учителей для средних классов общеобразовательных школ. В целом в дореволюционной России преобладала подготовка учителей для начальной школы. Основным типом подготовки учителей для начальной школы были учительские семинарии с 4-летним сроком обучения, подведомственные Министерству народного просвещения. На начало 1917 года в России была 171 учительская семинария. В семинариях преподавали закон божий, русский и церковнославянский языки, литературу, арифметику с начальными сведениями из алгебры и геометрии, естествознание, физику, историю, географию, рисование, пение, а также педагогику, методику первоначального обучения русскому языку и арифметике. По выбору совета семинарии учащиеся обучались ремеслам. Учителей начальной школы готовили также педагогические классы 913 женских гимназий, 50 женских епархиальных училищ и Женский педагогический институт в Петербурге. В XIX веке для церковноприходских школ учителей готовили церковно-учительские школы, а также второклассные учительские школы, подведомственные Синоду. Многие учителя, особенно на окраинах России, не имели педагогического образования и получали звание учителя после сдачи специальных экзаменов. Учителями средних учебных заведений назначались, как правило, лица, окончившие университеты и некоторые высшие учебные заведения непедагогического профиля, а также духовные академии. В 60-70-х годах XIX века были открыты Высшие женские курсы университетского типа, готовившие учителей главным образом для женских средних учебных заведений и младших классов мужских средних школ. После октября 1917 года начались поиски новой системы педагогического образования, создавались новые типы высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений. Так, учительские семинарии были преобразованы в 3-летние педагогические курсы, затем в педагогические техникумы, а бывшие учительские институты преобразовались в пединституты или институты народного образования для подготовки учителей по отдельным учебным предметам для старших классов средней школы. Сеть педагогических институтов в Советском Союзе в основном сложилась к 30-м годам. В этот же период стало широко развиваться среднее и высшее вечернее и заочное педагогическое образование (заочные курсы, факультеты и отделения при пединститутах, университетах). С середины 80-х годов в педвузах страны стали широко вводиться различные дополнительные специализации. Современными стандартами высшего педагогического образования предусмотрена подготовка не только учителей-предметников, но и учителей, имеющих вторую педагогическую специальность - информатика, иностранный язык и др. В 90-е годы XX века с переходом к процессу демократизации общественной жизни, в частности гуманизации и демократизации системы образования, значительные перемены произошли и в процессе подготовки учителей: часть педагогических институтов была преобразована в педуниверситеты, появились новые типы средних педагогических учебных заведений.

Как получить профессию учителя

Профессии учителя обучают в учреждениях высшего (иногда среднего) профессионального образования. Требования к кандидатам Первое требование к профессиональному педагогу - наличие педагогических способностей, которые в свою очередь можно разделить на: организаторские, проявляющиеся в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.; дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выразительно, убедительно и последовательно излагать учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и т. п.; перцептивные, проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики; коммуникативные способности проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися и их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения; суггестивные способности заключаются в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых; исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы; научно-познавательные, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли. Требования к квалификации: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное или среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Мифы профессии учитель преподователь

Скорее всего, сегодня нет более мифологизированной профессии, чем преподавательская. Преподавательский труд является тяжелым, ответственным, но и почетным. Профессия учителя существует в нашем мире уже несколько тысячелетий, и мифы о ней формировались на протяжении многих лет. Миф 1. «Преподаватель - женская профессия». На самом деле это не так. Да, в основном большинство педагогических коллективов в учебных заведениях женские. Но учитель-мужчина сегодня не такая уж и редкость, хотя, естественно, желалось, чтобы их было больше. В колледжах, например, где обучаются в основном мужчины, педагогов, а также мастеров производственного обучения, которые относятся к сильному полу, достаточное количество. То же самое можно сказать и о вузах. В средних школах ситуация является диаметрально противоположной. Хотя если вспомнить сейчас историю, то вплоть до конца 19 столетия, когда активно развивалось феминистическое движение, учителями являлись, как правило, мужчины. Почему же сегодня мужчины не хотят преподавать? Ответ необходимо искать в плоскости материальной: на учительскую зарплату довольно сложно обеспечить самого себя, не говоря уже о содержании семьи, и в этой ситуации любой мужчина будет чувствовать себя некомфортно. Миф 2. «Все преподаватели диктаторы». Привыкнув отдавать команды в школе, они переносят стиль общения в семью. На самом деле не нужно так сильно обобщать. Хотя, в целом, можно и согласиться с тем, что некоторый «профессиональный» след работа педагога все-таки накладывает, как в принципе и любая другая. Большое количество педагогов привыкли, чтобы их постоянно слушали, не перебивая. Еще есть одно утверждение, которое косвенно связано с мифом о «диктаторских» замашках педагогов: у учителей никогда нет времени на своих детей. Да, педагоги, как и многие другие родители, проводят со своими детьми времени меньше, чем хотелось бы, так как работа отнимает много сил. Миф 3. «Преподаватель обязан досконально знать свой предмет». Основной обязанностью педагога является преподавание, а все остальные функции являются вторичными. На самом деле сегодня было бы и не очень трудно работать преподавателем, если бы в его обязанности лишь входило преподавание предмета. Кроме того, довольно часто преподаватели делают личностный тест, который позволяет определить некоторые характеристики учащихся. Пришел, отчитал свои часы и пошел отдыхать, но все не так просто, так как учитель в школе является еще и воспитателем, а также классным руководителем. В его обязанности также входит слежение за посещаемостью учениками занятий, уровнем их успеваемости и т. д. Миф 4. «Учитель каждый год говорит одно и то же». Конечно, учебная программа со временем изменяется, но все равно материал сильно не меняется. Однако каждый год дети разные, а значит, и доводить до них информацию нужно по-разному. Миф 5. «Профессия учителя низкооплачиваемая и уже не престижная».

учителя Бразилия

В Бразилии ежегодно 15 октября празднуют День учителя (Brazil Teacher's Day). История праздника такова: во времена правления императора Педро I (Emperor Pedro I) 15 октября 1827 года, в день святой Терезы (Teresa d’vila), был впервые издан Указ об элементарном образовании в Бразилии, и в нем было сказано, что города, деревни, любые населенные пункты должны иметь школу для первичного обучения азбуке. Но, к сожалению, многие положения этого документа так и оставались на бумаге в течение 120 лет. Первый раз День учителя был отпразднован только в 1947 году в городе Сан-Пауло (San Paulo), в маленькой школе. Раньше в течение долгого учебного семестра с 1 июня по 15 декабря существовали всего 10 отпускных дней. И несколько преподавателей загорелись идеей организации еще одного выходного дня в процессе обучения, необходимого для того, чтобы прервать напряженную работу и избегнуть переутомления, а заодно получить дополнительную возможность для анализа своей профессиональной деятельности. Профессор Salomo Becker предложил дату 15 октября. Было решено, что в этот день учителя и ученики принесут домашнюю выпечку, чтобы устроить небольшой школьный праздник, который и был успешно организован вместе с учителями Alfredo Gomes, Antnio Pereira и Claudino Busko. В 1963 году был принят закон на государственном уровне, закрепивший за 15 октября статус праздничного дня. Польша 14 октября в Польше поздравляют учителей, преподавателей, наставников с их профессиональным праздником - Днем учителя. Дата была выбрана в связи с годовщиной создания Комиссии национального образования (Commission of National Education) 14 октября 1773 года по инициативе короля Станислава Понятовского (King Stanisaw II August Poniatowski, 1732-1798 г.) и Сейма. Комиссия обладала широкими правами, полномочиями и была автономна, в результате чего ее считали первым министерством образования в истории Польши. Кроме того, создание Комиссии стало важным достижением польского просвещения Основной причиной создания Комиссии национального образования явилось то, что образование в Польше и Литве почти полностью контролировалось иезуитами - католическим религиозным Орденом, Обществом Иисуса (Society of Jesus). Хотя в школах иезуитов преподавание проходило на достаточно высоком уровне, и польская молодежь получала хорошее образование, эти школы придерживались очень консервативных правил. Для большинства учителей и учащихся в Польше День учителя - это выходной день. Лишь в некоторых школах организуют линейки, встречи или вечеринки. Ученики поздравляют своих учителей с праздником и дарят им цветы.

учителя Ливана и Аргентины

День учителя в Ливане (Teachers' Day in Lebanon) - один из самых любимых профессиональных праздников, заслуженно пользующихся признанием. Интересно, что празднования начинаются 3 марта и продолжаются целую неделю, кульминационно завершаясь 9 марта. Профессия учителя самая сложная, самая гуманная, самая добрая и самая нужная, потому что учитель призван создать и совершенствовать человека. Кроме того, учитель - человек необыкновенной энергии, всегда в поиске и при этом совершенно бескорыстно делится своим опытом с теми, кому нужна его помощь. Ливанские учителя не составляют исключения. Своим примером, великим терпением, любовью и терпимостью учителя вдохновляют учеников. Всем школам Ливана предписано следовать предварительно составленному и утвержденному Министерством образования коллоквиуму. Частные школы, которых в Ливане примерно 1400, иногда добавляют в учебную программу другие предметы, предварительно согласовывая их с Министерством образования. Основными школьными предметами являются математика, естественные науки, арабский язык и второй иностранный язык - французский или английский. Таиланд В 1956 году по предложению премьер-министра Таиланда Филда Маршала Пибулсонгкрама (Field Marshal P. Pibulsongkram), в то время одновременно являющегося почетным председателем Совета директоров учительского комитета, был учрежден профессиональный праздник работников сферы образования - День учителя (Teachers' Day). Впервые этот профессиональный праздник был отмечен 16 января 1957 года. И с тех пор он отмечается всеми, кто имеет отношение к сфере образования. День учителя - поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. В этот день ученики дарят своим наставникам цветы и подарки, устраивают для них веселые праздники и поют хвалебные песни. Аргентина День учителя в Аргентине (Argentina Teacher’s Day) празднуется ежегодно 11 сентября и является очень важным событием для всей нации. Фактически День учителя отмечается как национальный праздник, в учебно-образовательных учреждениях - выходной. Этот день знаменателен не только выражением чувств благодарности учителям, он памятен аргентинцам как годовщина смерти бывшего президента страны и великого просветителя Доминго Фаустино Сармьенто (Domingo Faustino Sarmiento, 1811-1888 г.). В годы правления Сармьенто (1868-1874 г.), которого называли учителем-президентом, он стал инициатором многих реформ в образовании, что послужило вкладу в выдающуюся историю образования страны. Также он основал Морскую и Военную школы, школы агрономии и лесного хозяйства в Сан-Джуане (San Juan), Мендозе (Mendoza), Сальте (Salta) и Тукумане (Tucuman). Президент Сармьенто также учредил начальные школы во многих провинциях страны, во время его правления начали действовать тренинговые программы для учителей, он выступал за создание тренинговых школ для учителей.

Польша:учителю за продукты можно не платить

В День учителя дети устраивают концерт и дарят цветы, больше ничего. Если родитель принесет педагогу дорогой подарок, то каждый уважающий себя учитель, чтобы не чувствовать себя обязанным, откажется от него. Если говорить о деньгах, то учителя, увы, не могут похвастаться очень высокой зарплатой. Поэтому многие работают на 1,5 ставки, чтобы получить больше. Но при этом нельзя превышать лимит в 27 часов в неделю. К тому же, каждый учитель обязан отработать в школе 2 бесплатных дополнительных часа в неделю. Он может либо повести детей на экскурсию, либо организовать какой-то кружок. Средняя зарплата польского педагога - $800 в месяц (а средняя на рынке труда по Польше - $1 300). Хотя учительский заработок может очень отличаться в зависимости от воеводства (административная единица Польши), где трудится педагог. Кстати, каждое воеводство может внедрять свои бонусы для учителей. Как пример - скидка на проезд в 50 % или специальные боны на определенную сумму, которые можно поменять в магазине на продукты. Учитель в Польше не будет давать частные уроки тому ученику, которого он учит в школе, потому что это неэтично. Кроме того, редко когда учитель будет рекламировать своего коллегу в качестве репетитора родителям ученика. Германия: на зарплату разъезжают по миру Самыми довольными своей жизнью учителями оказались немцы. Оно и не удивительно: если среднестатистический немец получает около 2 500 евро, то учитель все 3 500 евро при ставке 25 часов в неделю. Плюс к тому он может получить статус чиновника. А это - уменьшение налогов и высокая пенсия в старости. На зарплату учителя можно объездить весь мир. Но, как известно, с тех, кому много платят, много и спрашивают. Так, немецкие учителя могут вести сразу несколько предметов. В Германии можно нередко встретить педагога, который одновременно преподает физику, немецкий и, допустим, физкультуру. А чтобы получить право работать в школе, приходится сдавать после окончания вуза несколько экзаменов. Сразу после выпуска - первый государственный. После него нужно пройти 2-годичную практику по распределению, а после этого сдать второй государственный экзамен. И только после этого можно заняться поиском работы в школе. У немецких учителей свободный график, никто не будет заставлять его сидеть в школе, если у него, к примеру, только 1 урок. Также редко кто из немецких преподавателей дает частные уроки, тем более тем ученикам, которых они учат в своей школе.

Турция: учителю целуют руки и приглашают в гости

Педагоги в Турции - уважаемые люди. Когда мамы и папы отдают своего ребенка в школу, они зачастую говорят: «Он весь ваш». Уважительное отношение к учителю должны демонстрировать и турецкие ученики. При виде педагога в знак уважения школьник обязан застегнуться, если, к примеру, он шел нараспашку. А вот выпускники начальной школы после ее окончания порой даже, чтобы выразить свою благодарность, целуют руки своим наставникам. Свой профессиональный праздник учителя здесь отмечают 24 ноября, и этот день особенный, так как каждый старается выказать свое уважением им. Кроме того, в Турции бытует мнение, что чем ближе отношения между педагогом, учеником и его родителями, тем плодотворнее будет проходить учеба. Поэтому родители стремятся подружиться с учителями. Турецкие семьи (даже в больших городах) частенько приглашают педагогов к себе в гости, а по праздникам отправляют своих детей к ним с подарками. Однако, несмотря на такое отношение в обществе, зарплата у турецких учителей составляет в среднем $1 000. Это немногим больше, чем средняя по стране в $800, но благодаря различным бонусам ее можно существенно дорастить. Так, за научную степень дополнительно платят $200-300, за курсы повышения квалификации - $200, за своих детей - $100-170. Еще для учителей в Турции есть скидка 50 % на проезд в транспорте. Среди прочих плюсов учительской работы - короткий рабочий день, который длится полдня. Дети учатся здесь в 2 смены, соответственно на каждой - свои учителя. Франция: работодатель - государство Стать учителем во Франции весьма непросто. Почему? Да потому, что с одной вузовской корочкой молодого специалиста на работу никто не примет. Дело в том, что во Франции учителей нанимает на работу не школа, а государство (соответственно, конкретный директор школы не имеет права уволить педагога без согласия сверху). Оно ежегодно выделяет определенное количество учительских мест и проводит на них конкурс. При этом число желающих их занять - в несколько раз больше, поэтому многие не получают права на преподавание с первого раза. Но зато победителей конкурса обеспечивают работой по распределению. Однако это вовсе не означает, что педагог будет отрабатывать свою нагрузку в 18 часов только в одной школе и даже в одном городе. Единственное утешение: затраты на дорогу оплатят. Многие терпят такие лишения, так как французские педагоги зарабатывают очень неплохо: 1 500-2 000 евро (средняя зарплата по стране - 2 068 евро). Кроме того, у учителей существует ряд надбавок, которые позволяют им разбогатеть где-то на 100-130 евро. Еще есть так называемая профессиональная карточка. С ней педагоги могут бесплатно посещать все национальные музеи, а в частных - получать хорошую скидку. Атмосфера же во французской школе весьма демократична. К примеру, ученикам не задают домашних заданий, а учителя очень редко повышают голос на них.

Учителям Великобритании запрещено давать частные уроки

В Великобритании, как и во Франции, и в Германии, статус учителя тоже нужно заслужить. Выучившись в университете по какой-либо специальности, каждый желающий стать учителем должен пройти годовой курс в специальном педколледже, а затем еще пройти годовую практику в одной из школ. Все это время за деяниями молодого педагога наблюдает опытный инспектор, по вердикту которого впоследствии и решается судьба новичка. В среднем британский педагог зарабатывает чуть больше $3 500, что, по меркам его страны, считается неплохой зарплатой. Для сравнения: средняя зарплата в Великобритании - около $3 650. Но что интересно, требования на эту зарплату могут сильно отличатся в разных школах. Как правило, более требовательны к своим сотрудникам частные школы. Например, в государственной школе педагог должен провести одно дополнительное занятие в неделю. В частной школе от него могут требовать провести 2-3 таких занятия, которые при этом дополнительно не оплачиваются. Кстати, британские педагоги обязаны находиться в школе весь день (как правило, с 8.30 до 15.30), несмотря на количество своих уроков. Кроме того, им запрещено давать платные дополнительные занятия ученикам своей школы, а в некоторых частных школах учителям вообще не разрешают подрабатывать. За нарушение табу могут уволить. Израиль: в отпуск можно на год В среднем израильские учителя получают чуть больше $1 000, тогда как средняя зарплата по Израилю в два с половиной раза больше - около $2 500. Большинство из учителей вынуждены давать частные уроки. Увеличить себе зарплату можно, получив вторую академическую степень (плюс 10 %) и повысив свою квалификацию. За каждые 120 часов спецкурсов учитель получает одно очко из 16 возможных. За одно очко зарплату повышают на 1,2 %, а максимум, который можно набрать, - это 20 % надбавки. Но не все так плохо у израильских учителей. Так, кроме официального выходного в субботу у них есть еще два дня отдыха среди рабочей недели. Кроме того, каждые 6 лет учитель имеет право уйти на год в творческий отпуск, при этом его не увольняют из школы и выплачивают ему зарплату.

Портреты на матрешках изготовление на заказ адреса и Контакты портретиста и мастера портретной матрешки Россия Москва метро Динамо или Савеловская +7 903 598 35 00 Григорий