подарок летчику

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
[ цены на работы]

подарок летчику на юбилей
портретная матрешка из двух кукол с портретами одного и того же господина владельца летной европейской авиакомпании и конечно же летчика , фото с разных сторон обоих кукол я поместил ниже
подарки для летчиков пилотов
на этой фото хорошо показан обратный фон матрешки- синее небо с облаками и аэрбас знаменитый самолет европейских производителей
что подарить летчику
пейзажи которые видят летчики во время полета из окна кабины пилота сравнить ни с чем невозможно
подарок летчику
летчик пилот гражланских авиалиний Саудовской Аравии вместе со своей семьей
подарки на день летчика
доброе и мужественное лицо летчика пилота
подарки военному летчику
этого военного летчика знает весь мир
подарок летчику на день рождения
с моей точки зрения лучшим приемом показать, что перед нами на матрешке портрет именно летчика, это дать ему в руки копию самолета на которм он обычно летает
что подарить на день летчика
певрая кукла с портретом именниника пилота летчика три фото с разных трех сторон
купить подарок летчику
подарочная портретная матрешка из пяти кукол, все швейцарцы,это родственники, на главной кукле портрет именниника ему подарена эта матрешка, а на остальных куклах портреты его предков- папа, дед и прадеды...живет в Швейцарии и любит полетать на своем самолете, я его и нарисовал на одной из матрешек на обратной стороне на фоне голубого неба
что подарить летчику на новый год
владелец своего самолета ведет его над швейцарскими Альпами
что подарить летчику на день рождения
любитель гаванских сигар, побренчать на гитаре и полетать на своем частном самолете, живет в Швейцарии
подарок пилоту
в подарок военному пилоту военного вертолета, юбиляр участвовал в войне в Афганистане управлял военным вертолетом Советской армии
что подарить пилоту
что подарить пилоту,на матрешке из одной куклы высотой 25 см нарисована семейная пара, он американец и она москвичка, оба летчики гражданской пассажирской авиации- их профессия показана самолетом летящим в небе
подарок летчику на новый год
три фото портрета семьи летчика на матрешке из одной куклы- матрешка изготовлена в подарок на годовщину свадьбы мужчине мужу летчику, сын и мама держат в руках большой самолет, портреты на этой работе изготовлены не рисованием, но фото печатью
оригинальный подарок летчику
на данной подарочной матрешке нарисован портрет одного из начальников почтовой службы ДЧЛ в Москве, но он всю жизнь перевозит почту именно на самолете- тоесть большую часть жизни проводит в воздухе, и безусловно он близок чем то летчикам

Выдающиеся летчики-испытатели

Чкалов В П. Советский лётчик, комбриг. Герой Советского Союза (1936). С 1919 в Красной Армии. Учился в Егорьевской военно-теоретической школе лётчиков (1921-22), прошёл полный курс в Борисоглебской школе военных лётчиков (1922-23), учился в Московской военно-авиационной школе высшего пилотажа и одновременно окончил Серпуховскую высшую авиационную школу стрельбы, бомбометания и воздушного боя (1923-24). Лётчик- испытатель НИИ ВВС (1930-33), завода опытных и экспериментальных конструкций (1933-35). Чкалов испытал свыше 70 типов самолётов (И-15, -16, -180, ВИТ-2, НВ-1), разработал и внедрил новые фигуры высшего пилотажа: восходящий штопор и замедленную "бочку". Совместно с Г. Ф. Байдуковым и А. В. Беляковым совершил перелёты: Москва - о. Удд (ныне о. Чкалов), 1936; Москва - Северный полюс - Ванкувер (США), 1937. Депутат ВС СССР с 1937. Награжден 2 орденами Ленина, орденом Красного Знамени, медалью. Погиб 15 декабря 1938 при испытании истребителя И-180-1. Это был первый полет истребителя конструкции Н.Н.Поликарпова, который должен был заменить знаменитый, но устаревающий И-16. Полет готовился в страшной спешке - успеть до конца года. Поликарпов даже отказался подписать акт о готовности самолета к первому вылету. В этот день был мороз 24о С. Уже при заходе на посадку двигатель М-88, не оснащенный лобовыми жалюзи, переохладился и при попытке изменить режим его работы заглох. Чкалов пытался дотянуть до аэродрома. Но уже на подходе видя, что самолет не перелетит через жилые бараки, где могли быть люди, Чкалов отвернул и врезался центропланом в высоковольтную опору... Пилота при столкновении выбросило из кабины вместе со штурвалом в полусогнутом состоянии. Падая, он ударился головой о торчащий рельс и перебил себе мозжечок. Через 2 часа он скончался в Боткинской больнице не приходя в сознание. Вероятно, при расчете захода на посадку Чкалов не учел, что на И-180, в отличие от "ишака", поставили винт изменяемого шага ВИШ-3Е. Так как механизм поворота не был доведен, лопасти винта зафиксировали в положении малого шага. И после остановки двигателя винт превратился в мощный тормоз... К тому же шасси, которые в первом полете не убирались, были законтрены - Чкалов не смог бы их убрать. Как потом подтвердили официальные испытания мотора М-88 на станке в мае 1939 г. у него "отсутствует приемистость с малого газа при различном тепловом его состоянии". Т.е. при быстром перемещении рычага управления мотором с малого газа (малых оборотов) на увеличение оборотов (при даче газа) независимо от температурного режима, мотор М-88 останавливался. Урна с прахом Чкалова установлена в Кремлёвской стене. Его именем названы города в Нижегородской области России и Худжанской области Таджикистана, высшее авиационное училище лётчиков в Оренбурге, Центральный аэроклуб, авиационные заводы в Ташкенте и Новосибирске. Есть улица Чкалова в Канаде, в Ванкувере. Город Оренбург с 1938 по 1957 носил имя Чкалов (правда Чкалов здесь никогда не был). Амет-Хан Султан Дважды Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник. Родился 20 октября 1920 года в городе Алупка (Крым). Окончил ФЗУ. Работал слесарем по ремонту паровозов в Симферопольском депо. В 1938 окончил Симферопольский аэроклуб. Служил в армии с 1939. В 1940 окончил Качинскую ВАШЛ. Служил в строевых частях ВВС. Участник Великой Отечественной войны: в июне 1941 - октябре 1942 - лётчик, командир звена, заместитель командира АЭ, командир АЭ 4-го истребительного авиационного полка (Юго-Западный фронт, ПВО г.Ярославля, Воронежский и Сталинградский фронты); в октябре 1942-мае 1945 -командир АЭ, помощник командира 9-го гвардейского истребительного авиационного полка (8-я воздушная армия). Совершил 603 боевых вылета, провёл 150 воздушных боёв, в которых сбил лично 30 и в составе группы 19 самолётов противника. В 1945-1946 учился в Военно-воздушной академии (ныне - имени Ю.А.Гагарина). С 1946 - в запасе. На испытательной работе в ЛИИ с февраля 1947 года. Выполнил первый полёт и провёл испытания пилотируемого аналога самолёта-снаряда КС («Комета-3»), НМ-1. Провёл испытания: ЛЛ-1 и ЛЛ-2, И-320 («Р-2»), СИ-10, СМ-20; испытания по отработке системы дозаправки самолётов методом «с крыла на крыло»; испытания двигателя Р-15-300 на Ту-16ЛЛ. Погиб 1 февраля 1971 года при выполнении испытательного полёта на Ту-16ЛЛ. Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Лауреат Государственной премии СССР. Награждён 3 орденами Ленина, 4 орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, орденом «Знак Почёта», медалями. Его именем названы улицы в Алупке, Волгограде, Жуковском, Махачкале, горный пик в Дагестане. Бронзовый бюст С.Амет-Хана установлен в Алупке; в Жуковском, на улице его имени - мемориальная доска. Терентьев Андрей Григорьевич Родился в 1911 году. В 1933 с отличием закончил школу морлетов(ВШМЛ)им. И.В. Сталина. В 1934 удостоен воинского звания лейтенанта. В 1937 году получает задание на проведение испытательных полетов на бомбометание(ПАБ-100 на самолете МБР-2). В 1938 году Терентьев поступил в Военно-воздушную академию им. Н.Е. Жуковского. Во время войны испытывал самолета Ла-5, Як-9Т, Як-9Б. С 1945-1946 провел шесть государственных испытаний различных типов самолетов. Облетал МиГ-9 и немецкий Ме-262, ведущий летчик-испытатель Ла-134. В феврале 1947 "за освоение новой авиационной техники" награжден вторым орденом Красного Знамени. 18 августа 1947 учавствует в параде в Тушино на самалете Ла-9Ф. Испытания Ла-168 и Ла-174ТК, достигает скорости в 1000 км/ч. За 1948-49 - испытания четырннадцати типов модифицированных и серийных самолетов. В конце 1949 года - испытания Миг-17. 1950 год - достижение скорости М-1,06 на самолете МиГ-15. 13 октября 1950 Приказом Главнокомандующего ВВС №0530 Терентьеву присвоена летная квалификация "Военный летчик-испытатель 1-го класса". 1956 год - испытания опытного десантно-транспортного самолета Ан-8. 7 феврвля 1957, Указом Президиума Верховного Совета СССР, за проявленное мужество и отвагу при выполнении служебного долга, еще раз наражден орденом боевого Красного Знамени. 7 октября 1959 года Указом Президиума Верховного Совета СССР, Терентьеву присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР". 1961 год - пять испытаний десантно-транспортного самолета Ан-12. Через два года присвоено звание генерал-майора инженерно-технической службы. 1971 год - ведущий инженер, летчик-испытатель. Имеет звание генерал-майор ИТС. Почетное звание "Заслуженный летчик-испытaтель СССР". Имеет 4 ордена Красного Знамени, орден Отечественной Войны |-й степени,3 ордена Красной Звезды, медаль "За отвагу", кандидат технических наук.

заслуженный лётчик-испытатель СССР, капитан

Гарнаев Юрий АлександровичКартинки по запросу гарнаев юрий александрович фото Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, капитан. Родился 17 декабря 1917 года в городе Балашов Саратовской области. С 1934 жил в посёлке Лопасня (ныне - город Чехов) Московской области. Работал токарем на механическом заводе. В 1936 окончил 3 курса Подольского индустриального техникума. В 1936-1938 - токарь Лианозовского вагоноремонтного завода. В 1938 окончил Мытищинский аэроклуб. В армии с 1938. В 1939 окончил Энгельсскую ВАШЛ. Служил в строевых частях ВВС. В 1940-1942 - лётчик-инструктор Забайкальской ВАШЛ (г.Улан-Удэ). С 1942 вновь служил в строевых частях ВВС. Участник советско-японской войны: в августе-сентябре 1945 - штурман 718-го истребительного авиационного полка (Забайкальский фронт); совершил 20 боевых вылетов. В 1945 был репрессирован. До 1948 работал токарем, технологом, старшим диспетчером завода МВД в городе Ворошилов (ныне - город Уссурийск) Приморского края, в 1948 был заведующим клубом НКВД в городе Норильск. В 1949-1950 работал в ЛИИ технологом. В 1950-1951 - заведующий клубом «Стрела» (г.Жуковский). В январе-декабре 1951 - парашютист-испытатель ЛИИ. 14.07.1951 выполнил первое в стране катапультирование в скафандре. С декабря 1951 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. В 1953 окончил курсы лётчиков-испытателей при ШЛИ. Выполнил первый полёт и провёл испытания «Турболёта» (1957). Провёл испытания: Ми-3 на авторотации (1954); опытных автопилотов на Ми-4 (1957); испытания по отстрелу лопастей на Ми-4 (1958); испытания МиГ-21Ф на максимальную скорость; испытания ряда опытных двигателей на самолётах-истребителях; средств спасения; силовой установки Ми-6; Ту-16 и Ан-10 на сваливание (1960); Ту-104 на режимы невесомости; испытания скафандров на МиГ-15, Ил-28, Ту-14 (1951-1953). Участвовал в испытаниях Як-24 (1953-1955), Ми-10 (1959) в отработке крыльевой заправки Ту-16 (1956). В 1962 пролизвел первый вылет на первом отечественном винтокрыле Ка-22, затем проводил его дальнейшие испытатения до 1964 года. Погиб 6 августа 1967 года на вертолёте Ми-6ПЖ при тушении лесного пожара в районе Марселя[Ля-Рова (Франция)]. Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Награждён орденами Ленина, Отечественной войны 1 -и степени, Трудового Красного Знамени, медалями. Именем Гаргаева названы улицы в Балашове, Жуковском, Улан-Удэ, Феодосии. В Жуковском, на доме, где он жил, и в Балашове, на школе, носящей его имя, установлены мемориальные доски. В городе Ля-Ров (Франция) установлен памятник. Гудков Олег Васильевич Герой Советского Союза, летчик-испытатель 1-го класса, майор. Родился 13 февраля 1931 года в городе Армавир Краснодарского края. В 1949 окончил Ставропольское суворовское военное училище. В армии с 1949. В 1952 окончил Борисоглебское ВАУЛ и Высшую офицерскую авиационно-инструкторскую школу (г. Грозный). Оставлен летчиком-инструктором в Борисоглебском ВАУЛ. С 1957 - в запасе. В 1958 окончил Школу летчиков-испытателей, в 1966 - МАИ. С 1958 - на лётно-испытательной работе в Лётно-исследовательском институте, был заместителем начальника ЛИЦ ЛИИ по лётной части. Поднял в небо и провел испытания МиГ-21И ("Аналог") (18.04.1968), провел испытания МиГ-21Ф-13 на штопор, участвовал в испытаниях МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25. Погиб 4 октября 1973 года в испытательном полете на МиГ-25П. Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в городе Жуковский, на Быковском кладбище. Его именем названа улица в городе Жуковский. Попович Марина Лаврентьевна Летчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник, кандидат технических наук. Окончила ШЛИ в 1964 году. Единственный в мире летчик, установивший 101 мировой рекорд на различных типах самолетов. Обладательница 5 международных наград, в том числе - Золотой и Серребряной медалей имени С. П. Королева, дипломов имени Пауля Тисандье, Ю.А. Гагарина и Большой Золотой медали ФАИ(эта медаль присуждается за выдающиеся мировые достижения и вклад в авиационную науку и технику). Проводила испытания самолета АН-22 "Антей" и многих других моделей. Дедух Сергей Григорьевич Заслуженный летчик-испытатель СССР. Родился в 1919 году. В 1927 году идет в школу. После школы поступает на химический факультет Технологического института. Весной 1939 года записался в Кировский аэроклуб Москвы. Осенью 1942 переходит в боевой полк. 23 февраля - первый боевой вылет на самолете Р-5. После чего совершал множество боевых вылетов на различные задания. После войны стал летчиком-испытателем. Освоил 114 типов и модификаций самолетов и вертолетов, провел около 100 серьезных испытаний. Имеет звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР", кандидат технических наук, генерал-майор авиации, имеет многочисленные награды, грамоты ЦК КПСС. Назарян Валентин Вазгенович Лётчик-испытатель 1-го класса, капитан. Родился 5 апреля 1947 года в селе Киранц Иджеванского района (Армения). Детство и юность провёл в городе Кафан (Армения). В 1966 окончил 1 курс Ереванского государственного университета. В армии с 1966. В 1970 окончил Черниговское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1974 - в запасе. В 1976 окончил Школу лётчиков-испытателей. С мая 1976 по июнь 1984 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. С 1981 - лётчик-инструктор в ШЛИ, в 1982-1984 - заместитель начальника ШЛИ по лётной части. Провёл большой объём испытательных работ на Як-38; участвовал в проведении работ на других самолётах-истребителях по тематике института. В 1984-1985 работал в ЛИИ ведущим инженером. Жил в городе Жуковский Московской области. С 1985 жил в Ереване, Нижнем Новгороде, в настоящее время живёт в городе Сочи Краснодарского края. Награждён орденом Трудового Красного Знамени, медалями. Попов Леонид Стеранович Герой России (1994), Заслуженный штурман-испытатель СССР (1984). Родился в г.Казани. В 1963 г. закончил Казанский авиационный институт. С 1962 по 1965 гг. работал на авиационном заводе "Сокол", в 1965-1985 гг. - в ЛИИ им.Громова. На летной работе с 1966 г. в 1971 г. окончил штурманское отделение Школы летчиков-испытателей МАП. Освоил около 80 типов летательных аппаратов. С 1985 г. работает на АНТК МиГ старшим штурманом-испытателем. (штурман) Горбунов Владимир Михайлович Заслуженный летчик-испытатель СССР (1989), Герой России (1992). Родился в г.Вятские Поляны, Кировской области. Окончил Качинское ВВАУЛ в 1968 г., служил в строевых частях до 1973 г. В 1974 г. окончил Центр подготовки летчиков-испытателей в г.Ахтубинске, до 1982 г. - летчик испытатель ГКНИИ ВВС им.Чкалова. До 1991 г. летчик испытатель ЛИИ, затем летчик-испытатель ОКБ Микояна. С 1991 г. член Международной ассоциации летчиков-испытателей. Шеф-пилот ОКБ с 1997 г.

лётчик-испытатель СССР, подполковник

Римас Станкявичус Заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник. Родился 26 июля 1944 года в городе Мариямполе (Литва). В армии с 1962. В 1966 окончил Черниговское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. Участник боевых действий в Египте в марте 1971 - апреле 1972. С 1973 года - в запасе. В 1975 окончил ШЛИ. С мая 1975 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях. Участвовал в испытаниях МиГ-29 на штопор. В качестве второго пилота участвовал в: первом полёте БТС-002(Атмосферный аналог "Бурана"), первой автоматической посадке БТС-002, первом полностью автоматическом полёте БТС-002. В 1980 окончил Центр подготовки космонавтов. С 1980 - космонавт-испытатель ОКПКИ (с 1988 - заместитель начальника ОКПКИ). По программе подготовки к космическому полету на «Буране» проводил отработку системы ручного управления и системы автоматической посадки на Ту-154ЛЛ и МиГ-25ЛЛ, оснащённых системой управления «Бурана». Погиб 9 сентября 1990 года при выполнении показательного полёта на Су-27 на аэродроме Сальгаредо (Италия). Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в городе Каунас (Литва). Награждён орденом Красной Звезды, медалями. Пугачев Виктор Георгиевич Герой Советского Союза, зacлуженный лётчик-испытатель СССР), полковник. Родился 8 августа 1948 года в городе Таганрог Ростовской области. В армии с 1966. В 1970 окончил Ейское ВВАУЛ, оставлен в нём лётчиком-инструктором. С 1977 - в запасе. В 1978 окончил ШЛИ, в 1980 - Московский авиационный институт. С декабря 1978 по октябрь 1980 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд испытательных работ на МиГ-23, МиГ-25, Су-15, Су-24, Ту-16ЛЛ по тематике института. С 1980 - лётчик-испытатель ОКБ имени П.О. Сухого. Произвел первый полёт и провёл испытания Су-27К, Су-27КУБ; участвовал в испытаниях Су-25, Су-27, Су-33, Су-35, Су-34. 1.11.1989 впервые в стране выполнил посадку самолёта на палубу авианесущего крейсера (на Су-27К). Установил 12 мировых авиационных рекордов на Су-27: в 1986 - 7 рекордов скороподъёмности, в 1990 - 1 рекорд скороподъёмности, в 1993 - 4 рекорда скороподъёмности и грузоподъёмности. Живёт в городе Жуковский Московской области. Работает заместителем главного конструктора ОКБ имени П.О.Сухого по лётным испытаниям. Награждён орденами Ленина, «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени, «Знак Почёта», медалями Бесчастнов Александр Георгиевич Герой Российской федерации посмертно, заслуженный лётчик-испытатель РФ, старший лейтенант. Родился 14 апреля 1957 года в городе Иркутск. В армии с 1974. В 1978 окончил Качинское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1985 года - в запасе. В 1986 окончил ШЛИ. С июля 1986 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях и тяжёлых самолётах. Участвовал в испытаниях саолета М-55. Погиб 12 сентября 2001 года в испытательном полете на самолете М-101Т "Гжель". Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в поселке Островцы Раменского района Московской области. Награждён медалями. Аубакиров Токтар Онгарбаевич Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, лётчик-космонавт СССР, генерал-майор авиации, Национальный Герои Казахстана, кандидат технических наук. Родился 27 июля 1946 года в посёлке колхоза имени 1-го Мая Каркаралинского района Карагандинской области (Казахстан). Работал токарем на литейно-механическом заводе в городе Темиртау Карагандинской области. В 1965 окончил Карагандинский учебный авиационный центр. В армии с 1965. В 1969 окончил Армавирское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1975—в запасе. В 1976 окончил ШЛИ, в 1979 - МАИ. В 1976 — лётчик-испытатель Улан-Удинского авиазавода; испытывал серийные МиГ-27. С августа 1976 по сентябрь 1991 — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А.И.микояна. Поднял в небо и провел испытания МиГ-29 («9-14») (13.02.1985), МиГ-31М/2 («052»), МиГ-29М/2, МиГ-29К («9-31»), МиГ-31Б. Участвовал в испытаниях МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31 и их модификаций; провёл испытания по дозаправке МиГ-31. 1 ноября 1989 года на МиГ-29К впервые в стране произвёл взлёт с палубы авианесущего крейсера. 3-10 октября 1991 года совершил космический полёт на борту космического корабля «Союз ТМ-12» и орбитального комплекса «Мир». С 1992 — первый заместитель председателя Государственного комитета по обороне Республики Казахстан. С 1993 — генеральный директор Национального аэрокосмического агентства Казахстана. В настоящее время — советник президента Республики Казахстан по обороне, оборонной промышленности и космосу Живёт в городе Астана (Казахстан). Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, "Знак Почета", медалями, иностранным орденом. Квочур Анатолий Николаевич Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР , майор. Родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области (Украина). В армии с 1969. В 1973 окончил Ейское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1977 -в запасе. В 1978 окончил ШЛИ, в 1981 - Московский авиационный институт, в 1999 - Академию государственной службы при Президенте Российской федерации. В 1978-1981 - лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода; испытывал серийные Су-17 и его модификации. В 1981-1991 - лётчик-испытатель ОКБ имени А.И.Микояна. Провёл испытания МиГ-29К, МиГ-31Д; участвовал в испытаниях МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31 и их модификаций. С марта 1991 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. С 1995 - заместитель начальника ЛИИ. Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью; по отработке методик ведения воздушного боя. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на Су-27 и Су-30. Автор 2 авторских свидетельств. С декабря 1996 - президент государственного унитарного предприятия «Пилотажно-исследовательский центр». Провёл большое количество лётных исследований и испытаний в областях эргономики и спутниковой радионавигации. В ходе проведения этих работ выполнил ряд сверхдальних перелётов на Су-27 и Су-30 (в том числе - в акваторию Северного Ледовитого океана, включая пролёт над Северным полюсом). Разработчик идеологии и компоновки кабины истребителя последнего поколения («стеклянной кабины»). Живёт в городе Жуковский Московской области. Награждён орденами «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени, Трудового Красного Знамени. Ахрамеев Василий Иванович Планерист, летчик-любитель. После окончания в 1985 году факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института(МФТИ) работает в ЛИИ им. М.М. Громова. В 1988, окончив аспирантуру МФТИ, защитил кандидатскую диссертацию по проблемам аэродинамики, устойчивости и управляемости самолетов в критических режимах полета на больших углах атаки. С 1991 года директор товарищества "Крылья России" при ЛИИ им. М.М. Громова. С 1993 года - инженер экспериментатор, зам. начальника отраслевого комплекса подготовки космонавтов-испытателей. С 1995 года - заместитель начальника ЛИИ. Гарнаев Александр Юрьевич Летчик-испытатель первого класса. В 1981 году окончил Армавирское высшее военное училище летчиков. Служил в истребительном авиационном полку. В 1987 году окончил Школу летчиков-испытателей(ШЛИ), после чего работал летчиком-испытателем в ОКБ им. А.И. Микояна. В 1989 окончил факультет летных испытаний Московского авиационного института. В 1993 - аспирантуру НИИ авиационного оборудования. С 1991 года - принимает активное участие в международных авиасалонах и авиашоу, а так же в развитии различных видов авиационного бизнеса. С 1994 - летчик-испытатель ЛИИ им. М.М. Громова. Толбоев Магомед Омарович Дата рождения: 20.01.1951 Место рождения: Дагестан, р-н Гуниб, село Согратль, Аварец 1969-1973г.г. Ейское высшее военное авиационное училище летчиков. 1973-1980г.г. Служба в ВВС МО СССР. 1980-1981 г.г. Школа летчиков-испытателей МАП СССР. 1981-1984г.г. Московский авиационный институт. 1984-1986г.г. ЦПК им. Ю.А.Гагарина. 1981-1993г.г. Летчик-испытатель, космонавт-испытатель МАП СССР. 1993-1995г.г. Заместитель Председателя комитета по промышленности, транспорту, энергетики Государственной Думы ФС РФ. 1999-2000г.г. Начальник авиации ВВ Московского округа ВВ МВД. Награды: "Золотая Звезда", Герой России, Орден Трудового Красного Знамени СССР Заслуженный летчик-испытатель РФ. Представлен к ордену "За заслуги перед Отечеством" III степени Научная степень: Закончил аспирантуру при Университете Дружбы Народов, Кандидат исторических наук - 1995г., "Межнациональные отношения в Республике Дагестан в период 1985-1995г.г. и перспектива их развития". Общественная работа: Почетный Президент Международного авиационно-космического салона - "МАКС". 1999-2000г.г. Начальник Авиации Московского округа внутренних войск МВД РФ. С 1999г. Почетный Президент Федерации Ушу-Сань-Да г.Москвы
Координаты портретиста и мастера портретной матрешки Россия Москва ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий