подарок шефу от коллектива

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
[ цены на работы]
подарок шефу от коллектива
что подарить шефу
что можно подарить шефу
подарок шефу
подарок шефу коллектива прикольные
что подарить на день шефа мужчине
подарок на день шефа купить

подарок шефу день шефа
прикольный подарок на день шефа
что подарить генеральному директору от коллектива
что подарить генеральному директору от коллектива, это необычная матрешка на ней портрет босса именно нарисован оп фото заказчика от руки, а портреты всего коллектива работников именно распечатаны на фото принтере, при этом сами маленькие матрешки с фото портретами коллеги и подчиненных одного размера примерно 5 см высоту и они не складываются одна в одну , а именнго насыпаются в матроешку с рисованым портретом юбиляра и босса- во первых размер самих куколкол одинаков и нгет взаимных обид,Ж во вторых цена матрешки становится много бюджетней и я часто делаю таким способом подарки руководителям от больших коллективов где присутствуют портреты тех работников которые хотят присутствовать на матрешке, я т акие матрешки называю матрешка погремушка
купить подарок шефу
подарок шефу своими руками
подарок шефу на новый год
что подарить шефу от коллектива
день шефа что подарить
прикольные подарки шефу
подарки для шефа мужчины


Координаты мастера портретной матрешки Москва ул Петровско-Разумовский проезд д 12 кв 74 тел +7 903 598 35 00 Григорий

шеф и его характер

Истинный шеф ценен тем, что среди штата своих сотрудников он умеет выделять идейных вдохновителей, разработчиков и исполнителей. В какой-то степени он выступает в роли тонкого психолога, оценивающего внутренние ресурсы каждого работника и делающего из него исключительного сотрудника, раскрывая и выявляя то, чего не замечают другие, и используя это на пользу дела. Часто срабатывает и обратная сторона указанного закона. Дело в том, что каждый шеф должен обладать так называемым профессиональным чутьем. Начальник, который не умеет распознавать скрытый потенциал в том или ином сотруднике, в конце концов оказывается банкротом, в прямом или переносном смысле. Но происходит это не только из-за неиспользованных возможностей, это далеко не самое страшное. Неразборчивый начальник может принять какую-то бредовую идею своего подчиненного и дать добро на ее претворение в жизнь. Как раз подобное и может оказаться губительным как для самого начальника, так и для дела в целом. Чем больше человек стремится к тому, чтобы открыть что-то особенное, тем дальше он удаляется от достижения своей мечты. Нужно просто жить, придерживаясь при этом своих внутренних принципов, не стараясь как-то выделиться и превзойти остальных. Далеко не всякий талант может быть открыт сразу, как далеко не всякая находка сразу становится достоянием человечества. Нам же кажется, что все выдающееся появляется в результате чего-то сверхъестественного, хотя на самом деле любое открытие чего бы то ни было носит прозаический характер... Некоторым людям свойственно выдавать безумные идеи. И дело тут даже не в том, что они пытаются как-то выделиться, хотя, конечно, и это играет далеко не последнюю роль. Просто каждому человеку свойственно постоянно осуществлять внутренний поиск самого себя. Разумеется, что поиск этот осуществляется методом проб и ошибок. Но если на ищущего самого себя ошибки оказывают полезное действие, так как учат его жизни и придают опыта, то любая ошибка шефа может стать роковой. Ведь не зря говорят, что главнокомандующий не имеет права ошибаться. Как бы там ни было, но стремление начальника воплотить в жизнь любую идею, исходящую от подчиненных, без ее предварительного тщательного изучения, наверняка в скором времени сыграет с ним злую шутку. Кроме того, губительным для предприятия может оказаться и бесконтрольность инициативы работников. В любом организованном деле необходим порядок, а если сотрудникам предоставить возможность творить все, что придет им в голову, то процветание бизнеса окажется под угрозой. Истинный шеф обязан быть зорким, подмечать любые несоответствия. Разумеется, он должен хорошо разбираться в своем деле, чтобы быть способным мысленно претворять в реальность поступающую к нему идею и предугадывать ее последствия. Безусловно, глупо говорить о том, что человек способен досконально предвидеть ход развития, но хорошие начальники славятся наличием такого качества. Пусть невозможно детально предусмотреть рабочий процесс, важно мыслить глобально, исключая большие ошибки, потому что мелкие можно легко исправить. Шеф, стремящийся почерпнуть что-то новое от своих сотрудников, достоин восхищения. Однако прежде всего он должен иметь собственное четкое и незыблемое мнение, ведь иначе его просто не будут уважать. Можно много говорить о том, что новые идеи нужны в любом деле. Однако справедливость этого отнюдь не уменьшает необходимости четкого начальственного контроля за претворением в жизнь любой идеи. Способности подчиненных должны раскрываться под контролем руководителя, а ему, в свою очередь, необходимо соблюдать обязательные условия. Он ни в коем случае не должен подавлять инициативу, наоборот, всячески способствовать ее проявлению. Но до поры до времени, а именно – до того времени, пока не будет отчетливо видна степень позитивности или негативности той или иной разработки, начальник не должен принимать ее и тем более давать добро на ее осуществление. ДОБЕЙСЯ УВАЖЕНИЯ ОТ КАЖДОГО РАБОТНИКА Уважительное отношение работников к шефу складывается постепенно, год за годом, и не так легко удержаться на этой высоте. Добиться это можно многими путями, но нужно исключить уважение, основанное на страхе. Тогда каждый работник будет горд тем, что работает в одной команде с человеком, к которому испытывает истинное уважение. Мишель Монтень говорил: «Самое тягостное и трудное на свете дело – это достойно царствовать». Можно переосмыслить слова великого мыслителя и сказать: трудно управлять людьми, еще труднее – добиться от них искреннего уважения, потому что тот, кто управляет другими, поневоле становится для них воплощением силы, власти и вызывает лишь раболепное пресмыкание вместо заслуженного уважения и почитания. Всякому мудрому шефу необходимо добиться уважения со стороны своего коллектива. Без уважения ни один руководитель не сможет продержаться на своем месте, потому что отсутствие его в отношении подчиненных к своем управляющему когда-нибудь обязательно пошатнет его устойчивое положение и подпортит его безупречную репутацию. Существует огромное количество способов для шефа завоевания уважения у коллектива, все они описаны в специальной литературе, доступной любому из нас. Однако не каждая книга содержит все необходимые рекомендации, и для того чтобы максимально ознакомиться со всем, что предлагают исследователи, необходимо снабдить свою библиотеку целым ворохом книг, многие из которых впоследствии окажутся ненужными. Поэтому вместо того чтобы долго и бессмысленно расписывать подробности завоевательных мероприятий, более удобным будет вкратце остановиться на самых основных из них, с тем чтобы помочь каждому, кто стремится завоевать уважение сотрудников и друзей, справиться с этой нелегкой задачей. Прежде всего необходимо заметить, что только искренняя заинтересованность другими людьми может стать отправной точкой, на которой может быть построено здание взаимного уважения. Существуют нехитрые правила, воспользовавшись которыми, можно добиться интереса к своей личности, постепенно переходящего в уважительное отношение. Речь не идет о том, чтобы при встрече со своими подчиненными всякий раз справляться об их здоровье и здоровье их семьи. Вместо этого шефу изредка интересоваться делами своих сотрудников, которые имеют непосредственное отношение к работе, спросить о том, как чувствует себя сотрудник после болезни, как учатся дети, как сдали экзамены, поступили ли в вуз и т. п. Если у кого-то из сотрудников проблемы, можно поинтересоваться тем, не найден ли выход из затруднительного положения. Все это должно быть сказано к месту и выступать естественным продолжением разговора.

уважение шефу

Иногда искреннее уважение к шефу достигается путем столь же искреннего и неподдельного проявления обычной вежливости и внимательности его к своим подчиненным. Однажды император Николай Павлович посетил Дворянский полк. На фланге стоял кадет головой выше государя. Государь обратил на него внимание. – Как твоя фамилия? – спросил он кадета. – Романов, Ваше Величество. – Ты родственник мне? – пошутил государь. – Точно так, Ваше Величество, – отвечал без запинки молодец-кадет. – А в какой степени? – спросил государь, пристально посмотрев на кадета. – Ваше Величество – отец России, а я сын его, – отвечал находчивый кадет. И государь изволил расцеловать находчивого юношу. Разговаривая с подчиненными, шефу следует проявлять уважение как к самому человеку, так и к занимаемой им должности, к тем обязанностям, которые он исполняет, к его мнению. Не следует повышать голос, разговаривать с сотрудниками с надменным видом, показывая им тем самым свое неуважение, тем более не стоит резко и категорично говорить в глаза подчиненному, что он не прав. Прямое недовольство и грубость, проявляемые со стороны управляющего, заставляют любого работника почувствовать себя полным ничтожеством и затаить гнев. Каждый шеф должен быть немного дипломатом, уметь не замечать некоторых вещей, которые бросаются в глаза и, напротив, замечать то, что тщательно скрывается. Именно от поведения самого управляющего зависит атмосфера в коллективе в целом, отношения между подчиненными и его личные отношения с ними. Управляющий должен позаботиться о том, чтобы сотрудники не отделяли его от себя, как человека, который занимается руководством, видели в нем не только начальника, а такого же сотрудника, коллегу, способного находить общий язык со своими сослуживцами. И тогда люди начнут уважать его прежде всего как человека, как личность, а не потому, что он их руководитель. И еще один аспект данной проблемы, на который необходимо обратить внимание. Многие шефы ошибочно считают, что уважения можно добиться страхом, заставляя других считать себя хозяином жизни. Уважение, достигнутое унижением других людей, является уничижительным уважением раба к своему господину, основанным на социальном неравенстве, на превышении силы и власти. Оно никак не является тем истинным, искренним и достойным уважением равного к равному, честно заслуженным, достигнутым собственным трудом, умом или талантом. Уважение, которое испытывают работники по отношению к своему шефу, является одним из наиболее действенных средств, помогающих коллективу и предприятию в целом достичь желаемых результатов, добиться высокого качества работы, получить высокие прибыли. Слаженная работа начальников и сотрудников – неприменный компонент успешного бизнеса. В истории межчеловеческих отношений можно найти огромное количество примеров того, как один человек смог добиться уважения к себе окружающих и насколько продуктивной оказалась после этого их совместная работа. Одним из примеров, подтверждающим действенность данного закона, может служить история из профессиональной жизни известной предпринимательницы Хизер Энн МакКинсон, которая руководила крупным предприятием на территории Великобритании и смогла добиться уважения даже у своих недоброжелателей. Деловая женщина, имевшая степень доктора экономических наук, приняла пост руководителя компании после ухода на пенсию прежнего начальника-мужчины, пользовавшегося большим уважением. Привыкшие к тому, что «у руля» находится представитель сильного пола, способный к смелым решениям, к тому, чтобы удерживать руку на пульсе всего производства, многие работники относились к начальственным способностям женщины с большим недоверием. Они не упускали возможности напомнить ей о том, что подобный ответственный пост – вовсе не женское дело, что любой даже минимальный промах принесет огромные потери для предприятия и навлечет на нее позор. Однако смелая женщина не потеряла самообладания и уверенности в себе и сумела показать окружающим, что способна на поступки, достойные самого лучшего из мужчин. Однажды на руководимом ею предприятии настали «черные» дни, связанные с общеевропейским кризисом перепроизводства. Перед госпожой МакКинсон встала проблема: что предпринять для получения прибыли от продукции, потребность в которой на рынке европейских стран на ближайший год полностью исчерпана. Она провела много часов, обдумывая возможные ходы, и наконец приняла решение: была предпринята разведка состояния рынка изготавливаемого ее предприятием товара на американском рынке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Оказалось, что эти рынки еще довольно далеки от насыщения и большая часть продукции найдет своего покупателя. Однако еще некоторое ее количество оставалось неоприходованным, и это вызывало беспокойство предпринимательницы. Каждый день приносил все новые потери, а возобновлять производство в прежних объемах было невозможно. Недоброжелатели поспешили напомнить Хизер о том, что «не женское это дело – заниматься крупным бизнесом», многие из коллег напрямую высказывали свое недовольство и не упускали случая уколоть, причинить душевную боль и без того находившейся в нервозном состоянии женщине. Переполнившей чашу ее терпения стала сидячая демонстрация работников, руководимых одним из заместителей госпожи МакКинсон, который оказался не у дел, желая вступить на должность шефа, но обойденный приглашенной со стороны дамой.

Координаты мастера портретной матрешки Москва ул Петровско-Разумовский проезд д 12 кв 74 тел +7 903 598 35 00 Григорий