оригинальные подарки москва

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
[ цены на работы]

оригинальные подарки москва
матрешка из одной куклы высотой 33 см с портретом по фотографии, три фотографии с трех разных сторон , на обратной стороне матрешки нарисована историческая архитектура города Москвы, матрешка из одной куклы высотой 33 см, на лицевой стороне матрешки нарисован господин иностранный бизнесмен работающий в столице России.........

С одной стороны подарок сувенир всегда покупается на память и должен быть именно недорогим и даже маленьким, с другой он обязательно должен напоминать о месте где он куплен или изготовлен на заказ, мои подарки Москва представленные на этой странице бесспорно связанны с городом Москва. Храмы и соборы, исторические здания и памятники - все это Москва.... с другой стороны все представленные работы имеют портрет господина, или даже нескольких, которым эти матрешки дарятся.... Иногда я рисую на матрешках семейные портреты, а иногда целые рабочие коллективы с юбиляром во главе, это именные подарки, кроме того эти работы конечно дорогие....)) Такие работы дарятся именитым гостям города, людям проработавшим долго в нашем городе, тем кого связывают с ним воспоминания, кто провел детство в Москве или родился в столице России. Моя мастерская находится именно в городе Москва- столице России, и заказать мои работы москвичам достаточно удобно, а современные транспортные компании и различные почтовые службы позволяют переслать любую посылку по стране или даже по миру вам самим за свой счет с минимальным моим участием, при такой пересылке подарка Москва мне будет достаточно лишь передать саму матрешку с портретом. На этой странице своего сайта я выставил фото целой партии художественных эксклюзивных работ матрешек с портретами по фото на фоне соборов и исторических зданий Московского Кремля, центра Москвы, и других ее достопримечательностей, на лицевой стороне матрешки рисуется именно портрет господина юбиляра по фотографии заказчика, а на обратной достопримечательности Москвы, все матрешки я изготавливаю по вашему заказу точно в срок, мои матрешки имеют непосредственное отношение к Москве и изготавливаются и производятся именно в Москве, кроме того данные подарки Москва индивидуальны и эксклюзивные, так как портрет на нем именно того человека которому подарок дарится, портреты я могу именно нарисовать по фотографии , или по желанию заказчика для удешевления работы могу сделать печатью. Мастерская портретной матрешки изготовления подарков Москва находится почти в самом центре столицы России между метро Динамо и Савеловская.

Мои координаты Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо


оригинальные подарки москва


Мои координаты Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо



История архитектуры Москвы

Новое утверждается, отвергая старое. Новаторские идеи наших архитекторов в первые годы Советской власти во многом определялись стремлением опрокинуть и опровергнуть привычное, возникали как прямое противопоставление архитектуре предреволюционного периода, «Москвы дворянской, Москвы купеческой». В массовом сознании отвергнутый строй жизни ассоциировался с формами пространственного окружения, которое ему служило. Отсюда вырастало заведомо негативное отношение ко многим явлениям предреволюционной художественной культуры. Пристрастность определила надолго закрепившиеся представления об упадке русского искусства в конце XIX — начале XX века, о посредственности архитектуры, создававшейся после заката эпохи классицизма. Лидер советских архитекторов-конструктивистов М. Гинзбург писал в книге «Стиль и эпоха» о «вульгарнейшем стиле модерн... имевшем значение отвратительной накипи» (1924). Менее темпераментно, но столь же однозначно оценивали архитектуру 1830—1910-х годов и в последующие десятилетия. Сами термины, служившие для определения ее художественных систем — эклектизм и стиль модерн,— приобрели оценочный, отчетливо отрицательный оттенок. Серьезное изучение явлений культурной жизни и архитектуры второй половины прошлого и начала нашего века, особенно активно развернувшееся в 1960—1970-е годы, позволило, разбираясь в противоречивой сложности явлений, многое увидеть и оценить по-новому. Стало ясно, что время это знаменовалось в сфере архитектуры не одним только упадком, что в целом оно заложило мощный пласт культуры, который и дал материал для той поражающей вспышки новых идей, которой отмечены послереволюционные годы. Не принимая во внимание эту основу, трудно понять многое в конкретных особенностях начального этапа развития советской архитектуры и объяснить высокую степень творческой зрелости, с которой выступили ее новаторские направления. О московской архитектуре 1830—1910-х годов рассказывает несколько капитальных книг, вышедших в недавнее время1, и мы не будем говорить обо всей сложной пестроте ее фактов. Цель данной главы — показать, как в этот период рос и менялся город в целом, каким он пришел к рубежу, определяемому Октябрьской революцией, и какие тенденции в его архитектуре имели для дальнейшего развития в советское время наибольшее значение (не обязательно прямое, определившееся их продолжением, но иногда и опосредованное или негативное, выраженное в опровержении старого).
оригинальные подарки москва
Ко времени петровских реформ древняя Москва сложилась как городской организм с непростой, но удивительно логичной структурой плана. Улицы были неблагоустроенны и узки, их линии далеки от регулярности, но складывались они в систему, по четкости своей не имеющую равных в средневековом градостроительстве Европы. Система эта последовательно разрасталась из веерной, возникшей в междуречье рек Москвы и Неглинной, в радиально-кольцевую, поначалу включившую Занеглименье. Подкова Белого города, упершаяся концами в Москву-реку, очертила ее первый внешний контур, впоследствии — Бульварное кольцо. В 1591 г. это ядро было охвачено еще одной линией укреплений, описавшей полное кольцо с длиной периметра 16 км. Это кольцо и определило трассу будущих Садовых. За пределами Белого города радиусы, отходящие от центрального ядра, разветвлялись, обеспечивая относительную равномерность сети проездов во внутренних и внешних зонах. Систему, заключенную в четкий круг Скородома, продолжали слободы, тянувшиеся вдоль радиальных дорог и по долинам рек. Большим достоинством уличной сети древней Москвы была естественная связь ее с топографией — основные улицы радиальных направлений, как правило, следовали водоразделам рек и речным долинам. Роль главной архитектурной доминанты всей Москвы играл Кремль. К его соборам и башням были обращены главные радиальные улицы, на него открывались широкие панорамы с Москвы-реки. Он ощутимо подчинял себе всю территорию в пределах Белого города и Замоскворечья. Следующей ступенью в иерархии архитектурных центров Москвы стали ансамбли монастырей, вокруг которых объединялись большие части городской территории. Архитектурную организацию города дополняло множество местных ансамблей малого масштаба — центров слобод — с приходской церковью, кладбищем, съезжей избой. Древнерусские горододельцы, подчиняясь военнооборонительным соображениям, умели ввести развитие города в четкие рамки, хотя в частностях своих оно и оставалось мало упорядоченным В XVIII веке, когда необходимость организованного градостроительства была осознана, регламентировались и выправлялись именно частности застройки, выравнивавшейся «в линию», получавшей «образцовые фасады», но формирование города в целом стало как-то ускользать из поля зрения зодчих. Третье кольцо города, созданное в этом столетии, Камер-Коллежский вал, уже не стало дисциплинирующим элементом городского плана подобно Белому городу и Скородому; оно лишь закрепило стихийно сложившиеся к этому времени очертания территории Москвы.
оригинальные подарки москва
Перепланировки екатерининского времени положили начало превращению былых систем укреплений в Бульварное и Садовое кольцо. Город не подвергался ломке — его система уточнялась и корректировалась. Ее дополняли новые ансамбли, связанные с ролью города как «дворянской столицы», где доживала век вельможная знать, по тем или иным причинам отошедшая от петербургского двора. Повлияло на облик Москвы и переустройство главных торговых зон в Китай-городе. Классицизм, внося новые ноты в облик города, вместе с тем усиливал целостность его живописных ландшафтов. Создавая новое, архитекторы конца XVIII века продолжали сделанное до них, а не перечеркивали его; с тактом настоящих художников они вносили организованность в прихотливо-живописные городские пейзажи. Неповторимое единство московского многостилья было сохранено и при восстановлении города после пожара 1812 г. Классицистические ансамбли, такие, например, как Театральная площадь, были тактично введены в сложившуюся городскую ткань. Обозначивший центр города блестящий ряд крупных монументальных зданий не нарушил сложившегося масштаба и характера силуэтов. В то же время в послепожарной застройке место дома-дворца как ведущего типа сооружения занял дом-особняк. Рядовая ткань города стала более упорядоченной и однородной, но она почти «не подрастала» по этажности. Главные здания по-прежнему высились над ней, создавая систему ориентиров, вокруг которых складывались городские пейзажи. Нараставшая единообразность фоновой застройки делала даже более заметными различия и контрасты между главными постройками, не стирая благодаря этому разнообразия и живописности целого.
оригинальные подарки москва
В первой половине XIX века Москва совмещала традиционную патриархальность с постепенно накапливавшимися чертами капиталистического города. Даже в 1830 г. шестую часть городских земель занимали огороды и сады; сельское хозяйство было еще главным занятием для многих жителей, замкнутыми мирками оставались резиденции помещичьей знати. Однако развивались уже промышленность и торговля. В Лефортове и Замоскворечье множились промышленные предприятия, в центральной зоне Москва купеческая все напористее теснила Москву дворянскую. Тень «русского Манчестера» плотнее и плотнее ложилась на «третий Рим», «второй Царьград». Ранним симптомом перемен стало разрастание рекламы, побуждавшееся торговой конкуренцией. Под напором бесшабашной вульгарности бесчисленных вывесок разрушалась рассудочная строгость архитектуры классицизма. На главных торговых улицах, таких, как Кузнецкий мост, Тверская, Никольская, Ильинка, по словам современника, «все от низу до верху усеяно вывесками. Вывеска цепляется за вывеску, одна теснит другую; гигантский вызолоченный сапог высится над двухаршинным кренделем; окорок ветчины красуется против телескопа, ключ в полпуда весом присоединился бок о бок с исполинскими ножницами; виноградная гроздь красноречиво довершает эффект «Торговли российских и иностранных вин, рому и водок».
оригинальные подарки москва
Неспешное течение перемен в пореформенное время сменилось лихорадочным разрастанием и быстрым перерождением ткани застройки города. Если за 25 лет, с 1835 по 1860 г., население Москвы возросло лишь на 20 тыс. человек, достигнув численности 360 тыс., то к 1885 г. оно уже более чем удвоилось и превысило 800 тыс. человек, а к 1910 г. составляло 1,5 млн. человек (в 1917 г. — 1 млн. 854 тыс.). Москва вошла в число крупнейших городов мира, заняв среди них восьмое место (в 1912 г.); по темпам же роста населения в 1912—1917 гг. она первенствовала во всем мире. Рост города, подчинявшийся противоречивым процессам развития капиталистического хозяйства, стал неуправляемым. Общая структура города, теперь уже практически необозримого, не регулировалась, проекта ее развития и переустройства не существовало. Конкретные вопросы строительства решались на основе планов по 17 полицейским частям города — впрочем, и эти планы были окончательно утверждены лишь в 1901 г.
оригинальные подарки москва
Самым активным фактором изменения пространственной структуры Москвы стали железные дороги (в 1851 г. было открыто движение по первой из них, Николаевской, ведущей в Петербург). Географическое положение города и традиционные направления перевозок сделали Москву центром, к которому сходились железнодорожные линии со всех концов России. Естественным было и развитие Московского железнодорожного узла по радиально-кольцевой схеме. Однако эта система получила центр, сильно смещенный к северу относительно центра сложившейся планировки города. В результате железнодорожные пути входили в него по хордовым направлениям, пересекая радиальные магистрали и разрушая естественные связи городского ядра со многими окраинными территориями. Наложение двух радиально-концентрических систем с несовпадающими центрами определило новую систему расчленения городского пространства, которая сложилась в Москве к началу 1910-х годов (завершением ее стало строительство в 1902—1908 гг. Окружной железной дороги протяженностью 53 км). Старую систему центров дополнили при этом новые центры притяжения, возникшие на привокзальных площадях (места для них определили достаточно случайные, преходящие обстоятельства). Пространственная структура Москвы в целом утратила былую ясность, стала запутанной, трудной для организации сообщений и ориентации. Сооружение железных дорог дало толчок освоению земель за городскими границами и способствовало как прямому разрастанию территории Москвы, так и расширению зоны, связанной с нею разнообразными экономическими и функциональными связями В северных направлениях железнодорожная сеть была особенно густой это и определило преобладающее направление роста. За пределами Камер-Коллежского вала никакой общий план уже не диктовал стратегии развития .— ее попросту не существовало. Местности, по достаточно случайному стечению обстоятельств отводившиеся для строительства, нарезались на небольшие одинаковые кварталы, получая примитивную прямоугольную планировку Такая судьба в 1880-е годы постигла Марьину рощу, в прошлом место народных гуляний, а после 1899 г.— Сокольническое поле.
оригинальные подарки москва
москва Железные дороги повлияли и на размещение московской промышленности. Активное индустриальное развитие в пореформенное время, и особенно в период промышленного подъема 1890-х годов, привело к образованию мощных производственных зон там, где соседство с рекой дополнялось удобной связью с железными дорогами. Одна из зон сложилась на Дорогомиловской дуге Москвы-реки (Трех горная и Саввинская группы фабрик), другая, еще большая, в южной части города (Кожевники и Симоновская слобода). Третье крупное скопление фабрик и заводов разместилось по течению Яузы и на Хапиловском пруду, четвертое среди сплетения железнодорожных веток на бывших Марьинских прудах. Только экономическая эффективность учитывалась при размещении производств; их воздействие на городскую среду не принималось во внимание. В соседстве с ними теснились переуплотненные и неблагоустроенные рабочие кварталы. Промышленность теснила жилые зоны внутренней части города, лишив их возможности разрастаться вширь. Заводы и фабрики вклинивались в них, проникая почти до самого центра. Планировка внутренних частей города как бы омертвела, закрепленная правом собственности на земельные участки. Однако в пределах почти недвижного плана застройка менялась самым радикальным образом. Потребность как в жилье, так и в площадях для торговых предприятий, контор и банков была очень высокой. Стоимость строительных участков возрастала Следствием стало увеличение высоты зданий. В классической Москве трехэтажные дворцы и крупные особняки возвышались над скоплениями одноэтажных домов с мезонинами. Главы церквей и их колокольни были ориентирами, видимыми издалека. Эти ориентиры позволяли зримо воспринять структуру города в обширных панорамах, раскрывавшихся вдоль Москвы реки или с некоторых холмов.
оригинальные подарки москва
оригинальные подарки москва Три этажа были поначалу обычны и для доходных домов, которые становились основным типом жилых построек. Само появление домов, создававшихся для извлечения дохода от сдачи квартир внаем, было связано с развитием капитализма. Быстрый рост числа их начался уже во второй половине XIX века, когда развитие промышленности вызвало приток нового населения в Москву. Они возникали на месте снесенных особняков, ими заполняли интервалы в просторной усадебной застройке улиц. Стремление как можно более эффективно использовать дорожавшие земельные участки имело естественным следствием постепенное увеличение числа этажей строившихся зданий. В 1874 г. московские газеты описывали как событие появление первого пятиэтажного доходного дома на Ильинке (ныне улица Куйбышева); в 1882 г во всей Москве было 143 дома в четыре этажа и выше. К концу века число таких домов достигло 533. Пять этажей стали обычными для доходного дома в пределах Садового кольца. «Небоскребом» называли первое восьмиэтажное здание — дом № 19 на Садовой Спасской (1904, архитектор Л Шишковский) В 1912 г. над застройкой Тверской, имевшей два — четыре этажа, массивной десятиэтажной башней поднялся «дом дешевых квартир» в Большом Гнездниковском переулке (архитектор Э. Нирнзее), действительно походивший на ранние американские небоскребы. Высотные доминанты, когда-то господствовавшие над Москвой, стали как бы затопляться поднимавшимся средним уровнем застройки. Акценты, соответствовавшие ее новым величинам, не появлялись, живописная силу-этность старой Москвы тонула в плотных массивах высоких построек.
оригинальные подарки москва
Во второй половине XIX века обновилась практически вся система типов зданий. Появились не существовавшие ранее типы их, которые должны были обслуживать динамично возраставшие людские массы: крупные универсальные магазины и торговые ряды — пассажи, железнодорожные вокзалы, здания контор и банков. Создавались здания для различных учебных заведений и лечебных учреждений, музеи, комплексы временных выставок. Развитие промышленности вызвало к жизни новые типы производственных зданий, появились сооружения для обслуживания транспорта (железнодорожные депо, мастерские и т. п.). Строились бараки и казармы для рабочих. Однако для становления художественных систем архитектуры второй половины XIX века решающее значение имел прежде всего доходный дом — так же, как палаццо для зодчества Высокого Ренессанса или собор для готики. Внутренне целостному архитектурному организму дома-особняка доходный дом противостоит как сумма независимых квартир-ячеек. Особняк был компактным объемом, который окружало открытое пространство. Корпуса доходного дома, охватывая глубокие и темные дворы-колодцы, поднимались вдоль границ участка; они смыкались в массив квартала и создавали непрерывный фронт застройки улиц, подобный стене коридора. «Лицом» доходного дома был представительный уличный фасад, на который выходили дорогие и относительно комфортабельные квартиры. С ним контрастировала угрюмая бедность дворов, куда были обращены более дешевые квартиры и обслуживающие помещения «лучших» жилищ. Вместе с устройством отдельных санузлов в каждой квартире утвердился секционный тип дома, вытеснивший обычные для начала XIX века постройки с коридорами или галереями, ведущими к квартирам, и общим туалетом на лестнице или в холодной пристройке.
оригинальные подарки москва

Здание как завершенная симметричная система с подчеркнутым главенствующим центром было принципиальной установкой классицизма. Эта установка легко осуществлялась, если дело шло о дворце или особняке. Однако для доходного дома (равно как и для многоэтажного конторского здания) она теряла всякий смысл. Здесь не было главного, что следовало бы выделить положением в центре, декором или другими традиционными средствами, и не было второстепенного, которое нужно было бы этому главному подчинить, а самое основное — не было единства внутренней структуры. Да и в системе застройки доходный дом существовал не как обособленный объем, а вливался в непрерывность уличного фронта. Ордерные системы классицизма хорошо связывались со схемой трехэтажного здания, где второй этаж был главным, высоким, третий — интимным, низким, а первый — служебным. Второй и третий этажи при этом на фасаде объединялись колоннами или пилястрами, первый декорировался как цоколь. Уже появление четвертого этажа создавало трудности, заставлявшие нарушать канонические схемы. При большем числе этажей, к тому же не различавшихся по высоте (если не считать бельэтажа, иногда более высокого, чем другие этажи), привести к органическому соответствию равномерную сетку окон, становившуюся главной архитектурной темой, и членения, которые задавал ордер, было попросту невозможно. Иные, но не менее очевидные противоречия возникали и при решении других нетрадиционных архитектурных задач привычными средствами ордерной композиции. Однако не только чрезмерная жесткость художественной системы классицизма, вступившая в противоречие с развитием типов зданий, была причиной кризиса стиля. Не меньшую роль сыграли изменения в общественных настроениях и вкусах и сдвиги в социальной структуре русского общества. Дворянство ослабело, теряло единство, все большую роль играло «пробивавшееся локтями» купечество, соответственно умножались, дробились типы культурных потребностей.
оригинальные подарки москва
Архитектура классицизма пыталась поначалу ответить на этот процесс расширением рамок стиля, сопряжением классического и романтического. Однако душевный подъем, рожденный Отечественной войной 1812 г., иссяк; поблек и античный идеал классицизма — осталась система норм. Не вдохновляемые идеалом, они стали восприниматься как официально-казарменная смирительная рубашка для общественного вкуса. Эклектизм освобождал архитектуру от утомившей нормативности. Она уже не диктовала тип поведения, напротив, новый заказчик хотел, чтобы архитектура становилась декорацией для той именно роли в жизненном спектакле, которую он для себя выбрал. Эта новая сторона назначения архитектуры, привносимая развивавшимися буржуазными вкусами, никак не связывалась с задачей организации пространственно-конструктивной структуры постройки. Последняя понималась чисто утилитарной, художественное же стали ощущать как декорацию, дополнительный элемент, который накладывался на целесообразно сконструированную, чисто деловую основу. Декорация могла набираться из элементов, привычно связанных с традицией классицизма, но как бы изъятых из ее системы и подчиненных рационально сконструированному скелету. Назначение здания и претензии заказчика диктовали и степень насыщенности декором, и пластическую активность украшений. Красота, в соответствии с буржуазной традицией, стала отождествляться с богатством, точнее — с загруженностью различными орнаментами (причем их изобилие требовало использования самых дешевых материалов). Можно назвать огромное число примеров такого рода, сохранившихся на московских улицах. Ограничимся двумя, достаточно характерными.

Мои координаты Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо