интересные идеи подарков для подруги

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
[ цены на работы]
интересные идеи подарков для подруги

интересные идеи подарков для подруги
Цицерон высоко ценит интимность дружбы. Его переписка с друзьями, особенно с Аттиком, свидетельствует, что и сам он был способен на такое чувство. Однако интимность и взаимная любовь друзей не должны заслонять социально-нравственное содержание дружбы. Дружба дает людям радость вза- имопонимания и общения, но и налагает па них определенные обязательства. "Основание стойкости и постоянства, которых мы ищем в дружбе,- верность; ведь неверное не может быть стойким" . Кроме того, дружба предполагает взаимную требовательность и контроль, а также взаимопомощь. До некоторой степени даже дозволено "помочь друзьям в их не совсем справедливых жела- ниях,- когда дело коснулось бы их гражданских прав или их доброго име- ни". Тем не менее внутренний кодекс дружбы тесно связан с общегражданс- ким моральным кодексом и подчинен последнему. "...Мы не можем даже пред- положить, чтобы кто-нибудь из них (достойных людей прошлого.-И. К.) ре- шился потребовать от друга чего-либо такого, что было бы противно совес- ти, противно клятве, противно интересам государства" . Долг гражданина выше личной дружбы. Поэтому "в дружбе должен быть не- зыблем закон - не просить друга о бесчестных действиях и самому таковых не совершать, уступая его просьбам; ибо позорно и никак не приемлемо оп- равдание, относящееся как к другим поступкам, так и к случаю, если кто-нибудь сознается в действиях, во вред государству совершенных ради друга" . Концепция Цицерона выражает официальную позицию римского общества се- редины I в. до н. э. Современник Цицерона поэт Гай Валерий Катулл рисует образ дружбы иначе - этически нейтрально по отношению к обществу и госу- дарству. Акцент делается на взаимной эмоциональной привязанности и вер- ности друзей, жизненный мир которых не только отличается от окружающего ("официального") общества, но и противопоставляется ему.
интересные идеи подарков на день рождения подруге


Как замечает И. В. Шталь, "друг Катулла и друг Цицерона изображены, "созданы" по единой образной модели. Чтобы стать другом, герой должен иметь ряд определенных свойств и качеств, которые он выявляет па деле, в поступках, и поступки эти приносят ему при одобрении друзей славу в ве- ках". Но содержание и даже сфера этих поступков различны. "Все свойства "добропорядочного мужа" Цицерона раскрываются в сфере общественной госу- дарственной жизни, в то время как "добропорядочный муж", юноша Катулла совершает свои подвиги, проявляет себя лишь в жизни вне-общественной, в жизни частной... В дружбе, в дружеском союзе герои Катулла ищут спасения от превратностей судьбы, от жестокого и страшного внешнего мира, от раз- бушевавшейся гражданской стихии" . Что стоит за этим различием? Разные идеологические позиции (идеолог официального общества Цицерон и оппозиционно настроенный Катулл)? Соци- ально-возрастные различия (Цицерон говорит от лица зрелого общественного деятеля, Катулл - от лица пылкого и праздного юноши)? Разные типы лич- ности? Или жанровые особенности (одно дело - нравоучительный трактат, обосновывающий определенное правило, другое дело - лирическое стихотво- рение, выражающее чувства автора)? Вероятно, все, вместе взятое. Полифо- ния индивидуализированной дружбы, где личное переплетается с обществен- ным и одно переходит в другое, не допускает однозначных объяснений. Для нашей темы это не столь уж важно. Существенно то, что античность представляет завершенный цикл развития понятия дружбы. Сначала дружба выступает как синоним или частный аспект родства. Затем она превращается в самостоятельный институт; роль друга приобретает самодовлеющее соци- альное значение. Дальнейшая дифференциация социальной структуры приводит к тому, что межличностные отношения отделяются от социально-институцио- нализированных. Это повышает индивидуальную избирательность дружбы, по одновременно делает ее социальные функции и взаимные обязанности друзей менее определенными и проблематичными. Отсюда - психологизация, иптими- зация дружбы и спор о соотношении ее инструментальных и экспрессивных функций. Из договорного отношения и социального союза дружба превращает- ся в эмоциональную привязанность, на первый план выходит проблема ее мо- тивов и соотношения дружбы и любви. Но экспрессивные функции также имеют определенное общественное значение (дружба как институт социализации). Это привлекает внимание к ценностной стороне дружбы, побуждая рассматри- вать ее преимущественно в этическом, нормативном ключе. Задача описания дружеских отношений, какими они фактически являются (сделать это стано- вится все труднее из-за индивидуальных различий), подчиняется обоснова- нию идеала дружбы, какой она должна быть, имея в виду природу дружеских обязанностей и соотношение дружбы и общественного долга.
идеи для подарка подруге своими руками


3. ОТ РЫЦАРСКОЙ ДРУЖБЫ К РОМАНТИЧЕСКОЙ Ты был мне братом много лет и зим. Друг другу не чинили мы обид. Коль дух ты испустил - и мне не жить . Песнь о Роланде Поздняя античность, как мы видели, создала высокоиндивидуализирован- ные образы дружбы. В раннем средневековье человек снова оказывается не- отъемлемой частью общины. Вся его жизнь, от рождения до смерти, регла- ментирована. Он почти никогда не покидает места своего рождения. Его жизненный мир ограничен рамками сословной принадлежности. Как бы ни складывались обстоятельства, дворянин всегда остается дворянином, а ре- месленник - ремесленником. Его социальная роль для него так же органична и естественна, как собственное тело. Каждому сословию присуща своя собственная система добродетелей, и каждый индивид должен знать свое место. Античный идеал дружбы несозвучен христианской морали. Христианская формула "любви к ближнему" внешне напоминает аристотелевский принцип "относиться к другу, как к самому себе", видеть в нем "другого себя". Но Аристотель имеет в виду взаимоотношения между двумя конкретными индиви- дами, окрашенные всем спектром человеческих эмоций, тогда как теологи говорят об абстрактном "ближнем". Христианская "любовь к ближнему" не является избирательной, распространяется на всех и вытекает из общей мо- рально-религиозной нормы. Сильная эмоциональная привязанность к како- му-нибудь отдельному человеку, с точки зрения средневекового теолога, даже опасна, так как отвлекает от бога и легко принимает эротический ха- рактер. Отождествляя "истинную дружбу" с "христианской любовью" к богу, "отцы церкви" и средневековая теология противопоставляют эту "божественную дружбу" реальным, земным привязанностям. Что это значит на практике, ясно видно из "Исповеди" христианского богослова Августина Блаженного, жившего на рубеже IV-V вв. Едва ли не самые трогательные ее страницы - рассказ о юношеской дружбе автора с со- учеником по школе, товарищем детских игр. Дружба эта, покоившаяся на полном совпадении склонностей и чувств, была искренней и нежной. Но - "божья кара" за греховные заблуждения - друг внезапно заболел и умер. Августин тяжело переживал эту утрату.

подарок подруге на день рождения идеи

подарок подруге на день рождения идеи


В "Исповеди" он так пишет об этом: "Какою печалью омрачилось сердце мое! Куда бы я ни посмотрел, всюду была смерть. Родной город стал для меня камерой пыток, отцовский дом - обителью беспросветного горя; все, чем мы жили с ним сообща, без пего превратилось в лютую муку. Повсюду искали его глаза мои, и его не было. Я возненавидел все, потому что ниг- де его нет, и никто уже не мог мне сказать: "Вот он придет", как гово рили об отсутствующем, когда он был жив... Только илач был мне сладос- тен, и он наследовал другу моему в усладе души моей". Однако боль утраты не убила собственной привязанности к жизни. Как же могло случиться, "что я, его второе "я", живу, когда он умер"? Ведь "моя душа и его душа были одной душой в двух телах". Но в позднейшем примеча- нии Августнн-теолог осудил этот крик души Августина-мемуариста как фри- вольную декламацию, ибо греховна не только мысль о слиянии душ, но и са- ма безоглядная любовь к смертному. Только тот не теряет близких своему сердцу, чья дружба покоится в боге - "в том, кого нельзя потерять" (IV, 4,9; 6, 11; 9, 14). "Истинная дружба", в понимании христианского теолога, возможна только на небе. Монах Ансельм Кентерберийский (XI в.) называет ее в числе че- тырнадцати признаков вечного небесного блаженства. И позднее, когда в церковной скульптуре (впервые - в северном портале Шартрского собора во Франции) появляется аллегорическое изображение дружбы в виде молодой, прекрасной женщины в короне и со щитом, украшенным четырьмя голубями, а в книжных миниатюрах изображаются эпизоды библейской дружбы Давида и Ио- нафана, это символизирует не столько земные, человеческие, сколько не- бесные, идеальные отношения.
что подарить подруге идеи


Понятие и ценность дружбы были предметом долгих теологических деба- тов. С одной стороны, "отцы церкви" всячески превозносят духовную дружбу в противоположность чувственной любви, вплоть до отождествления "истин- ной дружбы" и "христианской любви", коренящейся в боге. С другой сторо- ны, они не могли игнорировать реальность "естественной дружбы", не зави- сящей от благочестия. "То, что по природе близко, неизбежно дружественно друг другу",- писал английский богослов XII в. Аделард Батский. Многие средневековые авторы расширительно трактуют понятие дружбы, отождествляя ее с любыми формами благожелательности, будь то отношение к природе, лю- бовь к животным и т. д. Согласно Фоме Аквинскому, "естественная дружба", основанная на преходящих земных благах, сама по себе не является добро- детелью и становится таковой, только подчиняясь благочестию. Однако феодальное общество далеко не безлично. Индивидуальность в средние века и в эпоху Возрождения - скорее две противоположные системы индивидуализма и коллективности, чем упрощенно изображаемая противопо- ложность средневековой системы коллективности и буржуазной системы инди- видуализма. Средневековый индивид - личность постольку, поскольку он наиболее полно соотнесен со всеобщим и выражает его. Но именно сопоставимость всех индивидов в этом плане делает их неравными (точно так же, как несо- поставимость уравнивает буржуазных индивидов). "Средневековые люди всег- да связаны корпоративными и т. п. узами,- и именно связанность делает их отношения конкретными и личностными. Они пребывают на разных ступенях бесконечной лестницы, различаясь мерой олицетворения предлежащих истиц и ценностей" . Средневековый канон дружбы и ориентированные на него ре- альные отношения откровенно сословны. Это проявляется и в выборе партне- ров из своего социального круга, и в самом этикете дружеского общения. Существовали по меньшей мере три таких канона: феодально-рыцарской; бы- товой, регулировавший отношения простых людей - крестьян и ремесленни- ков; духовно-монастырский, имевший хождение среди духовенства
идеи для подарка на новый год подруге

. Феодально-рыцарская дружба тесно связана с архаической воинской друж- бой и обычаями побратимства, унаследованными от дофеодальных времен и дополненными символикой вассальной верности и покровительства сильного слабому. Характерный пример таких отношений - побратимство, "крестовое братство" русских былинных богатырей, описанное М. М. Громыко. В "названное", или "крестовое", братство (обряд скреплялся обменом нательными крестами) вступают практически все былинные богатыри. Иногда союз заключается после честного поединка (например, в былине "Бой Добры- ни с Иль„й Муромцем"), причем победитель приобретает статус старшинства. Иногда братание предшествует трудному походу против общего врага. Воз- можно и участие в этой процедуре третьего лица в качестве посредника (Добрыню Никитича и Алешу Поповича, например, "сватает" Илья Муромец). "Крестовое" братство ставится выше всех прочих отношений, даже кровного родства: "крестовый брат паче родного" Б; "а и будь ты мне названый брат и паче мне брата родимого". Как правило, один из побратимов считается старшим: Илья Муромец старше Добрыни Никитича, Добрыня старше Алеши По- повича, а при встрече со Святогором сам Илья становится его младшим бра- том. Побратимы принимают обет взаимного послушания. С побратимством свя- зан также ряд брачных запретов: вдова богатыря не может выйти замуж за "крестового" брата покойного мужа, нельзя жениться на своей крестной сестре и т. д.

прикольные идеи подарка подруге

прикольные идеи подарка подруге

Обряд побратимства, согласно данным М. М. Громыко, был известен на Руси еще в XI в. и имел явно дохристианские истоки. Постепенно эти отно- шения выходят за рамки воинского союза, приравниваясь к дружбе; к их описанию все чаще применяются психологические характеристики: "У молотца был мил н(а)дежен друг, назвался молотцу названой брат, прелстил его ре- чами прелесными" . Побратимство и вытекающие из него обязательства и брачные запреты признавала и церковь. Иногда обряд братания даже совершался в церкви или фиксировался в церковной метрической книге. Одно такое упоминание отно- сится к 1801 г. Родившийся в воинской среде обычай перенимают и другие сословия. По этнографическим данным, побратимство нередко встречалось среди русских крестьян XIX в., особенно среди казаков и бурлаков, т. е. именно в тех ситуациях, где чаще всего требовалась взаимная выручка и восполнение семейно-родственных отношений. Героическому эпосу свойственно возвышение и поэтизация дружбы. Идея дружбы как воплощения благородства и верности близка феодальному мышле- нию. Рыцарская мораль ставит мужскую дружбу выше любви и семейных отно- шений. В "Песне о Роланде" рассказывается, что невеста Роланда, красави- ца Аль-да, узнав о смерти своего рыцаря, тут же падает мертвой; напро- тив, умирающий Роланд не вспоминает о невесте, зато он горько оплакивает своего друга и соратника Оливье. Когда рыцарские романы позднего средне- вековья красочно описывают нерушимость рыцарской дружбы, выдерживающей самые невероятные испытания, за этим легко разглядеть идеализированные отношения вассальной зависимости, напоминающие ритуализованную дружбу древности с ее клятвами верности, обменом дарами и т.д.
идеи что подарить подруге

Для средневекового человека иерархичность дружеских отношений вполне естественна. Данте в "Новой жизни" упоминает человека, "который, следуя степеням дружбы, является вторым другом моим, непосредственно после пер- вого" . В письме к властителю Вороны Кап Гранде делла Скала, который был ему верным другом и покровителем, Данте пишет, что "священные узы дружбы связывают не столько людей равных, сколько неравных". Эта тема оживленно обсуждалась и позже, по крайней мере до XVII в. Рыцарская дружба описывалась в нарочито возвышенных топах. Дружеские связи крестьян и городских ремесленников выглядят более прозаически. Де- ревенская община даже в XVI-XVII вв. редко насчитывала больше 300-500 человек, так что все отношения в ней неизбежно имели непосредствен- но-личный характер. Дружеские связи обычно переплетались с родственными и соседскими и рассматривались как их дополнение. Английский священник Р. Джослин, дневник которого считается одним из ценнейших источников но истории повседневной жизни Англии того периода, говорит о "друзьях и со- седях" слитно. Друзьями он называет всех родственников, независимо от интенсивности своих контактов с ними. Из числа "друзей-соседей" Джослин выделяет наиболее близких, с которыми поддерживает более тесные отноше- ния. Но эти отношения были не столько индивидуальными, сколько семейны- ми.
идеи для подарка подруге

Особое место занимали дружеские отношения в среде молодежи. Понятие молодости в средние века было расплывчатым, охватывая период жизни от окончания детства до того момента, когда мужчина женился и становился главой семьи. Иногда этот период растягивался на 15-20 лет. Посвященные в рыцари сыновья феодальных сеньоров томились скукой или затевали скан- далы в отцовских замках. Чтобы избавиться от них и одновременно помочь приобрести боевой опыт, их часто отправляли в дальние странствия. Соеди- няясь группами (нередко это были сыновья вассалов во главе с сыном их сюзерена), молодые люди вели жизнь бродячих рыцарей, сражались, грабили, искали богатых невест. По словам французского хрониста XII в., эти "друзья" "любили друг друга, как братья" п. Помимо бродячих компаний (кроме странствующих рыцарей были также бро- дячие ремесленники и студенты) в городах и селах существовали "оседлые" сообщества молодых людей-"мальчишники", "холостячества", "братства", "королевства шутов", "аббатства молодежи" и т. п. Объединяя юношей (а иногда и девушек) более или менее одного возраста, эти сообщества не только развлекались всевозможными озорными проделками, давая выход моло- дой энергии, но и выполняли ряд функций, связанных с социализацией: ре- гулирование внесемейного общения юношей и девушек, воинское обучение и т. п. Эти молодежные группы четко вписывались в феодальную структуру и имели собственный порядок и организацию, но отношения внутри них были, по-видимому, значительно свободнее, чем в семье илп ремесленном цехе. По иным канонам строилась дружба в духовных, монашеских кругах. Более образованные, чем их современники, эти люди испытывали и большую потреб- ность в вербальном общении, а дефицит эмоциональных контактов, связанный с обетом безбрачия, усиливал потребность в самораскрытии. Как писала своему духовному другу англо-ирландская аббатиса Эангита, "каждый чело- век, когда он не достаточен сам для себя и не доверяет собственной муд- рости, ищет верного друга, которому он мог бы оказать доверие и открыть тайну своего сердца" .

подарок подруге на день рождения идеи оригинальный

подарок подруге на день рождения идеи оригинальный

Дружба духовных лиц в средние века также не была единообразной. Иног- да призывы к дружбе имели чисто риторический смысл. В Других случаях "дружба" служила заменой официальных связей (путем рекомендательных пи- сем и т. п.). Но нередко она выступает и как форма эмоционального кон- такта и духовного самораскрытия, преодолевающего границы места и време- ни. Своеобразной формой институционализации духовной дружбы были расп- ространенные в Европе в VIII-IX вв. "молитвенные братства", напоминавшие по форме воинские союзы, но имевшие своим главным содержанием совместные или заочно возносимые молитвы друг за друга. Позже на этой основе возни- кают, с одной стороны, воинствующие монашеские ордена, а с другой - фор- мы общения, характерные для мистиков XII в.- эпохи, которую некоторые исследователи даже называют "столетием дружбы". Черпая вдохновение у Ци- церона и Сенеки, мистики (Бернар Клервоский, Ансельм Кентерберийский, Петр Достопочтенный и др.) стремились соединить "любовь к богу" и "ес- тественную дружбу", основ
идеи для подарка лучшей подруге

анную на природном расположении и симпатии од- ного человека к другому. Настоятель монастыря в Рьеволксе (Англия) аббат Аэльред в трактате "О духовной дружбе", написанном в период между 1150 и 1165 гг., осмелился даже перефразировать слова Иоанна Богослова: "Бог есть любовь, и пребы- вающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем". У Аэльреда это изречение звучит так: "Бог есть дружба, и пребывающий в дружбе пребывает в Боге, и Бог в нем" . Таким образом, "любовь к богу" выводится из "естественной друж- бы", что, конечно, выглядит оресью. Проблема соотношения дружбы и любви к богу занимает важное место в позднейшей теологии (Фома Аквинский, Дунс Скот и др.). Отношение средневековой мысли к психологической интимности было неод- нозначно. Хотя многие авторы XII-XIII вв. говорят о необходимости полной откровенности с другом, глубокое самораскрытие, предполагающее на пря- женный интерес к собственному Я, почиталось греховным. Средневековый человек жил открыто, на глазах у своих соседей и близ- ких, его быт не был отгорожен от быта остальных членов общины. Не существовало и особых запретов на выражение сильных эмоций. Персо- нажи героического эпоса не только гомерически хохочут и легко приходят в ярость, но и публично, при всех, рыдают Сдержать не может слез великий Карл, С ним плачет вся стотысячная рать... Рвет бороду, сдержать не может гнев, Рыдает он, и с ним бароны все... Нет рыцаря и нет барона там, Чтоб в грудь себя не бил и не рыдал... Без чувств от горя многие лежат... Над нею, сострадая, он заплакал .
прикольный подарок подруге на день рождения идеи


Контакты мастера и портретиста портретной матрешки ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская Россия Москва сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий

идеи подарка подруге фото

От сердца к сердцу вьется нить – Она прочнее лишь с годами, Ее ни сжечь, ни разрубить, Ни взвесить точными весами. Мы бережно ее храним, Порой слегка приукрашаем Воображением своим, Но держим и не отпускаем. И стоит имя лишь назвать, Она тотчас же отзовется, Чтоб тотчас снова поддержать, Ведь нить та Дружбою зовется. Мой верный друг, В беде меня не бросишь, Не обманёшь, Когда признания спрошу, И каждый раз, как слёзы я сушу, Меня не плакать ты не просишь. Ты принимаешь так, как есть: Все призраки мои и все камланья, Заветы, глупости, желанья, И ненависть, и стыд, и лесть. Мой добрый друг, Когда тебе тревожно, Когда тоскою ватной полон свет, Когда навалится усталость прошлых лет, Меня побеспокой неосторожно. Под кружевной дымок и сладкий хмель С тобою погрустим под старой ивой, У речки неспокойной, говорливой О беге прожитых Запутанных недель. Ты знаешь сам, в слова одетые печали Уходят сами, не простясь... И вот уже крестом разостлалась Заря на небосклоне в синей дали... Мальчишеское братство неразменно На тысячи житейских мелочей! И всякое бывает, Но дружба неизменно Становится с годами горячей. Припев: Уходит бригантина от причала! Мои друзья пришли на торжество, И над водой, как песня, прозвучало: «Один за всех и все за одного!» Погрузим в теплоход попутный ветер И наш непобедимый интерес — По карте и без карты Найти на белом свете Хоть несколько неназванных чудес. Припев. Расставим в рефератах запятые, Мальчишество свое переживем! И что бы ни случилось, На свадьбы золотые Друг друга непременно позовем. Припев: Уходит бригантина от причала! Мои друзья пришли на торжество, И над водой, как песня, прозвучало: «Один за всех и все за одного!» Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а - так, Если сразу не разберешь, Плох он или хорош,- Парня в горы тяни - рискни! Не бросай одного его, Пусть он в связке в одной с тобой - Там поймешь, кто такой. Если парень в горах - не ах, Если сразу раскис и - вниз, Шаг ступил на ледник и - сник, Оступился - и в крик,- Значит, рядом с тобой - чужой, Ты его не брани - гони: Вверх таких не берут, и тут Про таких не поют. Если ж он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но - шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но - держал, Если шел за тобой, как в бой, На вершине стоял хмельной,- Значит, как на себя самого, Положись на него. Стой, подруга, не грусти, Ты пойми меня, прости. Я не знала, я не думала: бывает в жизни так. Он твоим был, знаю я. Но к чему теперь слова? Я влюбилась, как девчонка, поднимаю белый флаг. Ты же знала, что он мой, Для меня совсем родной. Как смогла ты, как посмела растоптать мою любовь? Ты разбила сердце мне. И теперь больней вдвойне То, что лучшая подруга забрала мою любовь. ПРИПЕВ: Подруга моя, ты будешь счастлива с ним. Он - самый лучший, поверь, из миллионов мужчин. А мне придется забыть свои надежды на счастье, Поцелуи его и первобытную страсть. Подруга моя, ты будешь счастлива с ним. Он - самый лучший, поверь, из миллионов мужчин. А мне придется забыть свои надежды на счастье, Поцелуи его и первобытную страсть. Стой, подруга, не реви, Лучше просто отпусти. Он теперь себя не видит в этом мире без меня. Так уж вышло, что судьба Мне его доверила И огонь любви нежданно в моем сердце разожгла. Ты же знала, что он мой, Для меня совсем родной. Как смогла ты, как посмела растоптать мою любовь? Ты разбила сердце мне. И теперь больней вдвойне То, что лучшая подруга забрала мою любовь. Мне сегодня хочется сказать, Что такое дружба в мире нашем, Чтобы каждый смог ее принять, Осознать, что нету дружбы краше. Дружба – это фея доброты, Дружба – это фрейлина надежды, Дружба много выше суеты, Ей пренебрегают лишь невежды! Дружба нам дарует тех людей, С кем нестрашно в путь или в разведку, С ростом же количества друзей Шанс растет взять высшую отметку. Ведь с друзьями вдвое веселей, Втрое безопасней и надежней, Вчетверо с друзьями мы смелей, Впятеро к врагам мы осторожней! ***** Любовь и дружбу различают, Но как же различить хотят? Их приобресть равно желают, Лишь нам скрывать одну велят. Пустая мысль! Обман напрасный! Бывает дружба нежной, страстной, Стесняет сердце, движет кровь, И хоть таит свой огнь опасный, Но с девушкой она прекрасной Всегда похожа на любовь. Баратынский Евгений, 1819г. Что дружба? Легкий пыл похмелья, Обиды вольный разговор, Обмен тщеславия, безделья Иль покровительства позор. Пушкин Александр, 1821г.

идеи подарков на др подруге

О дружбе говорили все на свете, Но только сам я понимаю вдруг, Что только за тебя сейчас в ответе, Ведь ты мне настоящий, верный друг! И чтобы в жизни нашей не случалось Ты будь уверен – я приду всегда! Хочу, чтоб только поровну достались Нам радость, счастье, горе и беда! Нам объяснять с тобой не нужно, Ведь знаем мы уже давно, Что значит истинная дружба И как дружить нам суждено! Мы друг за друга, если надо В огонь и в воду не боясь! И будет истинной наградой Гулять друг с другом веселясь! И все преграды нам не в тягость, И жизнь вдвоем легко пройти! Мы на двоих разделим радость И все ненастья на пути! У меня теперь есть Друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно. Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем. Другу я любой секрет Расскажу без страха. Я несу ему котлет, Спрятав под рубахой. Ешь, мой маленький Дружок, Что еще затеешь? Ты пока еще щенок, А дружить умеешь. Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые дороги дороги. Наш ковер – цветочная поляна. Наши стены – сосны великаны. Наша крыша – небо голубое, Наше счастье – жить такой судьбою. Мы свое призванье не забудем: Смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды Не заменят никогда свободы.
Мне не нужно ни игрушек, ни цветных карандашей, Потому что у кормушки поселился воробей. Чтобы слушался получше этот хитрый озорник, Я решил на всякий случай птичий выучить язык Я решил на всякий случай птичий выучить язык. Чирик-чик-чик, Чирик-чик-чик, Всем нужны друзья Чирик-чик-чик, Чирик-чик-чик, Даже воробьям. Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я, Интересная работа – дрессировка воробья. Но зато в районе нашем удивляется народ,- Воробей вприсядку пляшет, бьет в ладоши и поет. Воробей вприсядку пляшет, бьет в ладоши и поет. Я кормлю его обедом по утрам и вечерам, Расчирикал он об этом всем соседним воробьям. Я насыплю крошек слаще, и недели не пройдет, Все увидят настоящий воробьиный хоровод. Все увидят настоящий воробьиный хоровод.
Со мною вот что происходит: Ко мне МОЙ старый друг не ходит, А ходят в праздной суете Разнообразные не те. И он не с теми ходит где-то, И тоже понимает это, И наш раздор необъясним, Мы оба мучаемся с ним. Со мною вот что происходит: Совсем не та ко мне приходит, Мне руки на плечи кладет И у другой меня крадет. А той, скажите бога ради, Кому на плечи руки класть? Та, у которой я украден, В отместку тоже станет красть. Не сразу этим же ответит, А будет жить с собой в борьбе И неосознанно наметит Кого-то дальнего себе. О, сколько нервных и недужных, Ненужных связей, дружб ненужных! Во мне уже осатаненность... О, кто-нибудь, приди, нарушь Чужих людей соединенность И разобщенность близких душ! Со мною вот что происходит: Ко мне мой старый друг не ходит, А ходят в праздной суете Разнообразные не те. Со мною вот что происходит... Дружба – величайшая ценность, доступная человеку. Эта аксиома, не требующая никаких доказательств и, тем не менее, в каждом поколении находится масса мыслителей, старающихся узнать об этом таинстве как можно больше. Из чего возникает искренняя привязанность? На чём основывается долголетний интерес друг к другу? Что даёт человеку искренняя дружба? Чем стоит поступиться ради её сохранения? Есть ли что-то важнее? Ответы на эти вопросы придётся искать самому, но знать о том, что думали об этом другие, всегда интересно. Возможно, размышления великих натолкнут вас на собственные откровения?

Давать, брать, делиться тайной, расспрашивать, угощать, принимать угощение — вот шесть признаков дружбы. «Дхаммапада» Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми. Айзек Азимов Искренность отношений, правда в общении — вот дружба. Александр Васильевич Суворов Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком. Анаис Нин Друг — это одна душа, живущая в двух телах. Аристотель Дружба довольствуется возможным, не требуя должного. Аристотель Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его. Бенджамин Франклин Брат может не быть другом, но друг — всегда брат. Бенджамин Франклин Кто хочет иметь друга без недостатков, тот остается без друзей.
Контакты мастера и портретиста портретной матрешки ул. Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская Россия Москва сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика