необычный подарок директору

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
[ цены на работы]
необычный подарок директору
что подарить директору необычное
очень часто шефа и директора меня просят нарисовать в образе русского царя со скипетром и державой в руках в шапке Мономаха...на данной подарочной портретной матрешке босс и его семья, директор царь , супруга царица, дети царевичи, матроешка получилась веселая и приятная
подарок директору
руководитель вместе со своею семьей одежду заказчик просил нарисоватьт как есть на фото
что подарить директору на юбилей 50 лет
необычные подарки директору на день рождения
дружный коллектив работников телепрограммы, всех решили одеть в латы и дали мечи, портрет юбиляра на главной кукле матрешки
что подарить директору на 55 лет
что подарить молодому директору
что подарить директору на день фирмы
директор чкасто как капитан своей фирмы так же как капитан корабля, четыре фото с разных сторон матрешки из одной куклы высотой 30 см- портрет директора юбиляра с образе капитана корабля- в крепких руках штурвал корабля фирмы, позади океан и синее небо и маленькаая яхта как небольшая слабость директора
что подарить финансовому директору


что подарить директору на память

правила хорошео директора

Директор всегда аккуратен и хорошо выглядит Привлекательность личности. Небрежность и неряшливость никогда не приведут Вас к успеху. Лидерство требует уважения к себе. Исполнители перестают уважать руководителя, не следящего за собой и своей репутацией. Директор обязан заботиться о своих подчиненых Сочувствие и понимание. Удачливый руководитель сочувствует своим подчиненным и всегда может прийти к согласию с ними. Более того, он должен уметь понимать их проблемы. Директор никогда не может терять голову Совершенное владение предметом и ситуацией. Руководитель знает дело как свои пять пальцев Директор всегда готов взвалить всю ответственность на себя Готовность взять всю ответственность на себя. Преуспевающий руководитель всегда должен быть готов взять на себя ответственность за ошибки и упущения подчиненных. Тот, кто пытается извернуться, переложить ответственность на других, как правило, не долго остается на высокой должности. Если кто-то из подчиненных совершает ошибку или обнаруживает свою некомпетентность, руководитель должен считать, что это его ошибка и его личная некомпетентность. Сотрудничество. Директор должен понимать и применять принцип совместных усилий и воспитывать у подчиненных способности к сотрудничеству. Для управления нужна энергия, а ее дает сотрудничество. Смелость и решительность директора всегда базируются на знании самого себя и того дела, которому Вы посвятили жизнь. Ни один исполнитель не хотел бы работать под руководством не очень смелого и неуверенного в себе лидера. Ни один умный исполнитель не будет долго терпеть такого руководителя. Самоконтроль директора очень важен, если нет самоконтроля то руководить невозможно... . Самоконтроль – прекрасный пример для исполнителей, которые в меру своего разумения стремятся подражать директору. Директор обязан иметь Острое чувство справедливости. Не обладая им, руководитель лишается уважения со стороны подчиненных и утрачивает моральное право командовать. У директора всегда должна присутствовать Четкость решений. Человек, колеблющийся в своих решениях, демонстрирует неуверенность в себе, значит, он не может руководить достаточно успешно. Директор не может существовать и руководить без Ясности планов. Преуспевающий руководитель планирует свою работу и работает над планом. Руководитель, действующий на авось, без Ясных практически осуществимых планов, плывет по течению, как парусник без парусов и штурвала. Рано или поздно он напорется на скалы. Директор всегда работает больше всех, у него с самого детства выработана Привычка работать «сверхурочно». Одна из обязанностей, возлагаемых на себя руководителем добровольно, – готовность работать больше, чем он требует от подчиненных. Главные правила директора
1. Если вы директор то как можно больше улыбайтесь Независимо от настроения и от того, что случилось у вас дома или в бизнесе. Даже если утром ваша машина не завелась, и вам пришлось приехать на работу на метро. Даже если некоторые клиенты снова подвели и не оплатили счета. Несмотря на все это, придя на работу, вы должны улыбаться. При любом к вам обращении, даже если не хочется. 2. Если вы директор, то как можно больше лушайте Даже если вы очень заняты, когда сотрудник обратился к вам с вопросом или просьбой, вы должны откликнуться и поговорить с ним. Выслушать внимательно и постараться понять, чего он хочет. Ни в коем случае нельзя говорить: «Так, подожди, я занят, давай позже». Это — грубейшая ошибка. 3. Если вы директор, то не спорьте При любом возникновении спора его необходимо прекращать. Спор не рождает истину, а рождает двух баранов, которые при любом исходе спора все равно останутся при своем мнении. У вас есть, как вам кажется, преимущество — вы руководитель, и ваше слово решающее. Но это не преимущество, а заблуждение. Продавившись в споре под влиянием вашего вышестоящего положения, человек не только останется при своем мнении, он еще и затаит обиду. Только в дискуссии можно найти истину, но дискутировать способны только ученые, если вы директор научно исследовательского института НАСА_ то вы вполне способны вести долгие дискуссии со своими коллегами и подчиненными учеными, но если это не так- то дискуссия невозможна по определению- немедленно прекратите ее 4. Когда вас назначили директором то как можно больше хвалите Хвалите Хвалить можно по любому поводу. Вовремя пришел на работу? Вовремя закрыл тот или иной этап? Высказал хорошую идею на статусе? Хвалить всегда и при любой возможности. Главное — делать это искренне. 5. Раз вы работаете директором то больше доверяйте людям Доверяйте сотрудникам. Прислушивайтесь к ним. Макс Авдеев, наш сотрудник, например, как-то случайно предложил еженедельную рубрику для корпоративного Facebook. Я сказал: «Макс, это отличная идея! Возьмешься?» Каждую неделю он присылает мне несколько интересных цитат известных людей, я выбираю одну, он эту цитату потом красиво оформляет и публикует. 6. Если в Поднебесной вам приходжится нести лямку джиректора то не никому не указывайте Никто не любит работать по указке и приказной тон. Есть способы заставить людей делать то, что нужно, без прямых указаний. Путем косвенных подсказок или наводящих вопросов, например. Допустим, есть какая-то проблема с клиентом. Руководитель проекта поделился ей — в этот момент не нужно говорить ему, что делать, лучше поинтересоваться его мнением о том, как бы он поступил в этой ситуации. В большинстве случаев человек сам знает, что делать. Здесь появляется еще и повод вернуться к пункту 4. 7. Раз уж вы директор и пришло время кому то выдать взбучку то не джелайте эту взбучку прилюдно Не отчитывайте при коллегах Никогда и ни при каких обстоятельствах, даже если очень хочется, нельзя ругать человека при его коллегах. В таком случае сотрудник моментально теряет к вам уважение и затаивает обиду. Нельзя придираться к человеку. Он не ребенок, а ты не его родитель, чтобы перевоспитывать. 8. Если вы хороший директор и желаете дружественных отношений со своими подчиненными, то по возможности обедайте вместе Ничто так не укрепляет корпоративных дух, как обед с руководителем. Заказывайте то же самое, что едят ваши подчиненные. Бизнес-ланч? ОК! Ничего, корона с вашей головы не упадет. 9. Показывайте пример Если вы хотите, чтобы сотрудник приходил вовремя — приходите вовремя сами. Если вы хотите, чтобы в офисе не матерились — не материтесь сами. 10. Замечательные директора очень внимательны и наблюдательны, старайтесь и вы быть такими же Старайтесь замечать каждую мелочь во внешнем виде человека. Похвалите его за отличный выбор. Создайте отдельный список на Facebook, в который включите только сотрудников компании, и регулярно его читайте. Человек купил машину? Сделал предложение своей девушке? Похвалите его за прекрасный выбор при всех. Пусть он знает, что вы самый лучший руководитель, и вам действительно есть (а вам действительно должно быть) дело до того, чем он живет.

Координаты мастера портретной матрешки Петровско- Разумовский проезд метро Динамо или Савеловская Россия Москва сайт ART-BY.RU тел +7 903 598 35 00 Григорий