роспись портретных матрешек по фотографии на заказ в подарок руководителям предприятия город Воронеж

ПРЕДЫДУЩАЯ НА ГЛАВНУЮ СЛЕДУЩАЯ
[ цены на работы]

Вся моя деятельность связана имено с русской матрешкой, это изготовление матрешки на заказ, в основном это именно портреты на русских матрешках по фотографии заказчика, я так же берусь за эскизирование и изготовление матрешек без портретов и кроме того я занимаюсь реставрацией портретов конкурентов неудачником которые не смогли попасть в портрет по фото и я его берусь переделать, иногда я реставрирую или делаю зжаново целые матрешки или отдельные куклы, я ремонтирую матрешки для желающих это сделать... по скольку сама портретная матрешка стоит много дороже чем обычные матрешки сувениры, соотвтественно ремонт и реставрация матрешек у меня стоит не дешево и я конечно не восстанавливаю не дорогие матрешки, да люди и не приносят то что им не дорого

уроки портретной матрешки, как создавать портрет на матрешке

Матрешками приятно любоваться, но еще приятнее создавать их самому. При этом открываются безграничные возможности для творчества и фантазии.Перед началом работы нужно приготовить рабочее место и материал, который нам понадобиться для работы.- карандаш, ластик,кисть №0, №1, №3, №4,палитра,краски акриловые, либо темперные, ватные палочки, тряпочка,лак,клеёнка Первый этап нашей работы – это карандашный эскиз на заготовке. Проводим вертикальную линию от макушки до низа, она нам нужна для того чтобы симметрично нарисовать эскиз нашей будущей матрешки. И начинаем с лица. Нужно проверить правильность расположения лица, на матрешке: если контур лица находится выше «шеи» — сужения на заготовке, а сверху и с боков лица осталось место для будущего платка, то это правильно. Потом намечаем линией контуры платка, верхний край платка совпадает с контурами лица, а нижний закрывает шею и спину. Дальше намечаем руки матрешки, которые могут быть опушены вниз либо согнуты в локте и сарафан. Когда эскиз готов, можно приступать к выполнению в цвете – это будет второй этап нашей матрешки. Выбор цветов зависит от вашей фантазии, вкуса и наличия красок. Но в любом случае это должны быть яркие и сочные оттенки. Теперь мы снова беремся за карандаш и намечаем остальные узоры на матрешке. Это цветочные мотивы для данной матрешки я за основу взяла городецкую роспись. Чтобы со вкусом разместить цветы и листья на платке, сначала намечаем контуры карандашом тщательно продумав расположение каждого из элементов рисунка. И только после этого приступаем к росписи. Роспись сарафана. Чтобы заполнить фон, проще всего нарисовать у матрешки в руках букет цветов, корзину, самовар и т.д. Оставшееся свободное пространство на сарафане заполним цветами и листьями все теми же мотивами городецкой росписи.

Появление в России матрешки по фото с портретом

Вот как описывает возникновение матрёшки токарь Звёздочкин: «…В 1900 (!) году изобретаю трёх- и шестиместную (!) матрёшку и посылаю на выставку в Париж. Проработал у Мамонтова 7 лет. В 1905 году В.И. Боруцкий выписывает меня в Сергиев Посад в мастерскую Московского губернского земства в качестве мастера». Из материалов автобиографии В.П. Звёздочкина, написанной в 1949 году, известно, что Звёздочкин поступил в мастерскую «Детское воспитание» в 1898 году (родом он был из деревни Шубино Подольского района). Значит, матрёшка не могла появиться на свет ранее 1898 года. Поскольку воспоминания мастера были написаны почти 50 лет спустя, за их точность всё-таки трудно поручиться, поэтому датировать появление матрёшки можно приблизительно 1898-1900 годами. В 1900 году матрёшка была представлена на Всемирной выставке в Париже, а с 1904 года земская мастерская стала выполнять заказы на ее изготовление не только для России, но и для других стран. После того, как игрушка стала появляться на ярмарке в Лейпциге, дошло даже до того, что матрёшку начали подделывать иностранцы, о чем сообщил в Санкт-Петербург из Германии российский консул в 1908 году (этим грешила нюрнбергская фирма «Альберт Лерх»). Через московский Кустарный музей земские мастерские торговали со многими странами мира, включая даже Новую Зеландию. СЕРГИЕВ ПОСАД - РОДИНА МАТРЁШКИ ПО ФОТО Тематика сергиевской ручной деревянной игрушки была достаточно разнообразной, что объяснялось, прежде всего, выгодным географическим положением промысла. Близость Москвы и непосредственное соседство Троице-Сергиевой Лавры, привлекающей огромное количество богомольцев, оказали большое влияние на выбор сюжетов. Игрушка отразила многие стороны русской жизни, события того времени, особенности быта различных слоев населения. Одновременно с искусством резьбы по дереву в Сергиевском посаде совершенствовалось и мастерство лепки, росписи, оформления игрушек, изготовления двигательных и звуковых механизмов. Прочное место в сюжетах сергиевских кустарей занимали бытовые темы. Постепенно формировались основные темы кукол, ставшие своеобразным сергиевским каноном. Мастера живо реагировали на происходящие в мире события, легко подхватывали оригинальные идеи и новые технологии. Поэтому фигурка девочки в платочке, напоминавшая многих соседских Машек, Парашек и Матрёшек, вызывала интерес сергиевских игрушечников благодаря оригинальности конструкции и своему народному характеру. Постепенно ассортимент матрёшек в Сергиевом Посаде расширился. Кроме матрёшек изображавших девушек в сарафанах и платках с корзинками, узелками, серпами, букетами цветов, снопами стали изготавливать девушек в полушубке с шалью на голове и валенками в руках, пастушка со свирелью, старика с окладистой бородой и большой палкой, старообрядку в черном сарафане с чётками, жениха и невесту со свечками в руках, внутри помещались родственники. Была выпущена большая серия бояр. В 1909 году к столетию со дня рождения Н.В.Гоголя были сделаны матрёшки Тарас Бульба, Городничий, в котором помещалась Анна Андреевна, Хлестаков, судья, почтмейстер и другие персонажи комедии "Ревизор". В 1912 году к 100-летнему юбилею Отечественной войны с французами были выпущены восьмиместные матрёшки, изображавшие Кутузова и Наполеона, внутри которых помещались члены их штабов. Мастера изготавливали матрёшек на темы сказок и басен: "Репка", "Квартет", "Золотая рыбка", "Конёк-Горбунок", "Иван-царевич", "Жар-птица". Пытались также изменить форму матрёшек, стали выпускать фигуры в виде древнерусского шлема, а также конусообразные, но эти игрушки не нашли спроса, их производство прекратилось. До настоящего времени выпускаются матрёшки традиционной формы. Надо заметить, что матрёшками называются не все деревянные фигурки, а лишь те, которые вкладываются друг в друга. В 1911 году Сергиевская земская учебно-показательная мастерская выпускала двадцать один вид 2-24-местных матрёшек. Самыми ходовыми были 3-, 8- и 12-местные. В 1913 году для выставки игрушек в Петербурге была выточена 48-местная матрёшка бабенским токарем Н.Булычевым. «Загорский» стиль росписи матрёшек Окончательно «загорский» стиль росписи матрёшки (как его стали называть после переименования Сергиева Посада в г. Загорск в 1930 году) сложился в 1920-е годы, когда на смену подчеркнуто живописной «земской» манере с ее обилием тщательно выписанных мелких деталей и позолоты пришел стиль более экономный и близкий к первоначальной идее С.В. Малютина. При упоминании о «загорской» матрешке перед глазами встает изображение круглолицей девушки в платке и прикрытом передником сарафане, расписанных сочно и ярко несложными цветами, листочками и точками. Роспись матрёшки производится без предварительного рисунка гуашью и лишь изредка акварелью и темперой, а интенсивность цвета достигается при помощи лакировки. В росписи матрёшки обычно используются три – четыре цвета – красный или оранжевый, желтый, зеленый и синий – с добавлением чёрного для обводки тонкими линиями лица и контуров одежды.

Семёновская и мериновская матрёшки по фото с портретами и рекламой

Первыми разъемную куклу стали точить мастера Майоровы и Вагины. Аверьян Вагин начал с подражания загорским мастерам. Только из-под рук его выходили матрёшки-смешинки: мужички плешивые с бородами да усами или мужички дородные в шляпах. А вот у Арсения Майорова была матрёшка другая. Старшая дочь его, Люба, навела на кукле рисунок гусиным пером и расписала анилиновыми красками. Славная получилась кукла, нарядная: в центре передника ярко-алый цветок – ромашка, на голове кокошник. Понравился рисунок младшей дочери Зинаиде, и она своё в куклу внесла. Так и стали сестры друг перед другом красоваться – кто лучше распишет. Увидел как-то творчество сестер заезжий художник и похвалил – хороши куклы! И дельный совет дал – пишите сельских красавиц. С тех пор семёновская матрёшка обрела свой образ и с загорской куклой больше не соревновалась. Загорская матрёшка – городская, более строга в одежде. Семёновская – яркая, будто из хоровода выхвачена, румянец на щеках – запыхалась. И пошла она такой в свет. И была с радостью принята. Полховские матрёшки Почти одновременно с мериновской в Поволжье появилась еще одна матрёшка – в большом селе Полховский Майдан, или Полхов Майдан, как его назвали в простонаречии. Своей формой полховская матрёшка заметно отличается от своих сергиевских и семёновских матрёшек. Кроме того, удивляет ее необыкновенное многообразие от многоместных, подчеркнуто вытянутых по вертикали матрёшек с маленькой, жестко очерченной головкой до примитивных одноместных матрёшек – столбиков и толстеньких, похожих на грибки, куколок. Роспись полховских матрёшек строится на сочетании малиново – красного, зеленого и чёрного цветов по предварительно нанесенному тушью контуру. «Цветы с наводкой» – наиболее типичная и любимая в Полховском Майдане роспись матрёшки, более близкая и «пестрение» – украшение при помощи отдельных мазков, «тычков» и точек. Мастера Полховского Майдана, как и мериновские и семёновские соседи, расписывают матрёшки анилиновыми красками по предварительно загрунтованной поверхности. Красители разводятся спиртовым раствором. Вятские матрёшки Наиболее сложной технологией изготовления отличается другой тип матрёшки – родом из Вятки. Помимо традиционной росписи, в ее оформлении используется оригинальный художественно – технологический приём, вообще характерный для изделий этого региона – инкрустация соломкой. Вятка издавна славилась изделиями из бересты и лыка – коробами, корзинами, туесами - в которых помимо искусной техники плетения, использовался и тисненый орнамент, поэтому инкрустация соломкой стала применяться ещё в конце прошлого века как новый способ художественного оформления матрёшки. Мода на матрёшки не только обогатила ассортимент русских промыслов, но и вывела матрёшки за пределы национальных границ. В 1960 годы появились башкирские и марийские матрёшки, расписанные в национальных традициях. Увидеть все промысловые матрёшки из всех центров матрёшечных промыслов (Сергиев Посад, Семёново, Вятка, Майдан, Хотьково, Тверь, Новокузнецк, Башкирия) можно в Музее матрёшки в Москве (Леонтьевский переулок, дом 7). Там же мы можем наблюдать различную авторскую трактовку матрёшки как символа и образа конца ХХ – начала ХХI века. Музей матрешки является одним из отделов Фонда народных художественных промыслов, который также включает в себя Салон изделий народных промыслов и Выставочный зал, где проводятся различные выставки. В музее представлены матрёшки, сделанные по мотивам персонажей русских народных сказок, пухлощёкие, поблекшие от вековой старости барышни, пузатая фигурка в виде кота с торчащими ушами, дородная свинка в мундире и при шпаге и целый красноармейский отряд времен гражданской войны, спрятавшийся внутри своего командира, сувениры фабричной штамповки советского времени и авторские работы. В самой большой матрёшке, представленной на выставке, пятьдесят фигурок, что в два раза меньше мирового рекорда. А самая маленькая матрёшка - всего пару миллиметров в высоту. В музее можно пересчитать 30-местную матрёшку по мотивам сказки "Руслан и Людмила", посмеяться над забавными рожицами характерной матрёшки из Новокузнецка и разложить по ролям сказку "Репка" с помощью матрёшки-коробейника. С изобретением токарного станка появился новый способ обработки дерева — точение. Матрешка стала нашим национальным сувениром и шагнула за рубежи нашей Родины. Многие иностранцы, посетившие нашу страну, увозят к себе на родину нашу русскую матрешку. А появилась эта дивная кукла из Японии, получив свое оригинальное воплощение у нас. Прообразом нашей матрешки послужила разъемная японская игрушка — Дарума, добрый лукавый старичок. Форма Дарумы походила на цилиндр с округленным верхом, в самой большой находилось 2—З вкладыша. В 90-е годы ХIХ века впервые появился русский вариант японской игрушки. Авторами первой матрешки стали токарь из подмосковного города Подольска В. Звездочкин, который немного видоизменил облик куклы, а расписал ее известный художник С. Малютин. Первая токарная расписная кукла изображала девочку в простонародном костюме: сарафане, переднике, платочке, — была круглолицей и ясноглазой, с аккуратно убранными под платочек волосами. В руках кукла могла держать платочек, цветок, корзинку, петуха, серп, хлеб или вести за руки малыша. Внутри самой большой куклы помещалось целое семейство мал мала меньше. Минимальное количество кукол вкладышей могло быть З, известна матрешка с 51 вкладышей. Почему эта точеная кукла стала называться матрешкой, никто точно не знает. Может быть, так ее назвал продавец, рекламирующий свой товар, а может, такое имя ей дали покупатели: имя Матрена было очень распространено среди простого люда, вот и стали называть игрушку ласково Матрешей, Матренушкой; так, и закрепилось имя Матрешка. Много появилось матрешек после той, первой. Каждый мастер стремился превзойти другого в росписи, форме. В начале ХХ века насчитывали более 20 видов матрешек. Одни были «одеты» в национальные платья, другие щеголяли в старинных исторических костюмах, третьи словно шагнули к нам из сказки. Мастера-живописцы использовали не только краски, но применяли и другие приемы оформления: выжигание, позолоту, лакировку. Нашу матрешку мы одели в праздничный народный северорусский костюм. Или как его еще называют, женский сарафановый комплекс, который был широко распространен в центральных и северных губерниях. Главной и самой известной частью этого костюма является сарафан. Его носили на Руси в будни и праздники, начиная с 14 века. Мы создали его в праздничных красных тонах. Традиционная прическа матрешки – «на прямой пробор», а рыжие волосы делают ее особенно привлекательной. Лаконичность и простота оформления создали ясный и радостный образ русской деревенской куклы. Потому-то, наверное, и любят матрешку все, от мала до велика.

Фестивали портретной матрешки по фото проходящие в России

На проходящем в Сергиево-Посадском районе VIII фестивале народных промыслов представили русские матрёшки, роспись которых по фото можно заказать у московского художника. Местом проведения фестиваля народных промыслов стала Богородская фабрика художественной резьбы по дереву. Основной целью его организаторы ставили возрождение традиций народного искусства и популяризацию народных ремёсел. Участие в нём принимают более шестидесяти мастеров народных промыслов из разных регионов России. Здесь представлены богородская резьба, валяние, гжель, павловопосадский платок, сергиевопосадские игрушки — в том числе русские матрёшки, хохлома, цветы из дерева. В рамках фестиваля народных промыслов проходят мастер-классы по изготовлению тряпичной куклы, работе на гончарном кругу, резьбе богородской игрушки, росписи матрёшек, скрапбукингу, чеканке монет. Программой мероприятия предусмотрены также конкурс рисунка, участие в котором приняли более ста человек, и концерт творческих коллективов Сергиево-Посадского района. Кроме того, музей богородской игрушки в эти дни можно посетить бесплатно. Напомним, что на проходившем в прошлом году фестивале национальных культур в Туле показали русские матрёшки, о чём подробнее читайте далее На фестивале национальных культур в Туле показали русские матрёшки данная матрёшка ещё не готова и находится на стадии карандашного эскизирования, но уже требует ремонта))))заготовка не совсем качественная и для лучшего закрывания я ее подклеиваю и держу под тяжелым прессом- а вы что подумали? Она из средней Азии и несет на голове библиотеку? Или занимается йогой????))) Вообще я иногда берусь за ремонт и даже реставрацию матрёшек- довольно дорого и не всем по карману)))эскизы матрёшек, роспись матрешек, роспись матрешек по фотографии, матрешки по фото, реставрация матрешки, ремонт матрешки, представлены фотографии, примеры работ которые я выполняю на заказ клиентов и моих заказчиков, это портретные работы изготовленые по фотографии заказчиков, это всевозможные авторские и дизайнерские матрешки по фотографии и без нее На фестивале национальных культур «Заходите в мой дом», проходившем в Туле в течение трёх дней, показали также и русские матрёшки, фото которых можно увидеть здесь. Программа мероприятия менялась ежедневно — каждый из них был посвящён культуре разных стран. Так, в первый день на фестивале «Заходите в мой дом» представили культуру народов, населяющих страны Азии и арабского мира. Представители Афганистана, Вьетнама, Индии, Иордании, Йемена, Китая, Сирии, Шри-Ланки развернули в МЦ «Родина» настоящий восточный базар. Здесь можно было увидеть всё: от ароматных индийских специй до этнической одежды. Кроме того, были организованы мастер-классы по изготовлению традиционных вьетнамских поделок, надеванию сари. А все желающие могли украсить свои тела узорами, расписанными в технике «Мехенди». Второй день мероприятия был посвящён культуре народов, проживающих в странах Африки и Латинской Америки. Так, представители Африки и Эквадора устроили танцевальное шоу, отличавшееся национальными колоритами. Завершил программу третий день, который посвятили культуре народов, населяющих Россию. Были здесь и богородицкие глиняные игрушки, и павлопосадские платки, и русские матрёшки, фото которых размещены на сайте а также другие сувениры. Кроме того, для посетителей выставки «Заходите в мой дом» в этот день организовали народные забавы, песни и танцы, а также различные мастер-классы по декоративно-прикладному искусству. А на отдельном столе лежало облачение русского воина, в котором можно было сфотографироваться. Напомним, что минувшим летом в Николаевке — популярном месте отдыха в Крыму — прошёл I республиканский фестиваль «Народные промыслы Крыма», о чём мы писали Фестиваль народных промыслов Крыма пройдет в Николаевке 26 июля в п. Николаевка Симферопольского района Республики Крым пройдет I республиканский фестиваль «Народные промыслы Крыма». В этот день в Николаевке — популярном месте отдыха, расположенном на берегу Каламитского залива Черного моря, можно будет посетить выставку-ярмарку. На ней представят работы мастеров декоративно-прикладного и изобразительного искусств. Здесь же будут работать павильоны, посетители которых смогут ознакомиться не только с культурой, но и бытом и национальными кухнями проживающих в Крыму народов. Кроме того, для участников проводимого в Николаевке фестиваля народных промыслов Крыма выступят музыкальные коллективы. Напомним, что ранее в столице России прошел ярморочный фестиваль «Московская весна», на котором представили русские матрешки. Русские матрешки представят на ярморочном фестивале «Московская весна» Завтра в российской столице стартует ярморочный фестиваль «Московская весна», посвященный шести периодам отечественной истории, который продлится до 11 мая. К этому мероприятию в Москве подготовили 23 площадки, на которых откроются около трехсот ярморочных домиков-шале. Здесь можно будет приобрести вещи, отражающие различные эпохи: Серебряный век, НЭП, индустриализацию, Великую Отечественную войну, периоды оттепели и развитого социализма, а также перестройку. Это, например, старинные шляпки, русские матрешки — такой подарок, купить который можно в Москве, как нельзя лучше ассоциируется с Россией. Кроме того, посетители ярморочного фестиваля «Московская весна» смогут отведать традиционные блюда русской кухни, приготовленные в кафе и ресторанах Москвы. Кстати, вы можете заказать портретные матрешки по фото, роспись которых делает московский художник — примеры его работ смотрите здесь.Гигантская матрёшка от российских художников Российские художники Владимир и Евгения Бедрак, проживающие в Сочи, решили создать гигантскую матрёшку высотой более двух метров. Столь необычный сувенир сочинцы решили посвятить юбилейной дате — 2020 дней до открытия XXXII летних Олимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. Подобный проект у Владимира и Евгении Бедрак не первый — ранее они создали гигантскую матрёшку высотой 2014 миллиметров, посвящённую XXII зимним Олимпийским играм в Сочи. Матрёшка в их исполнении включала 2014 вложенных в друг-друга деревянных кукол. Японская матрёшка — фото портретных матрёшек в исполнении московского художника смотрите здесь, высота которой составит 2020 миллиметров, будет состоять из 2020 деревянных кукол. Кстати, первая русская матрёшка, которую семейство Бедрак изготовило к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи, отправилась в Японию — её приобрели в качестве сувенира жители этой страны. Это довольно символично, поскольку родиной русской матрёшки считается Япония, откуда впервые привезли деревянную игрушку. Русские матрёшки, фото которых представлены в тематическом разделе на art-by.ru, знает весь мир. А матрёшки художников Владимира и Евгении Бедрак выставляли в музеях Германии, Италии, Омана, Франции, Чехословакии, Югославии и других стран, они имеются и в частных коллекциях. Если вы хотите заказать портрет на матрёшке по фото, обращайтесь в мастерскую московского художника, имеющего многолетний опыт художественной росписи по дереву.Образ русской матрёшки использовали для повышения безопасности дорожного движения

координаты мастера по эскизам матрёшек и их изготовлению- Москва +7 903 598 35 00 Григорий

реставрация матрешки
на этой фото две фотографии - одна это фото матрешки с портретами которые мне принесли в переделку неизвестного мне мастера портрета, и вторая уже новая готовая работа с настоящими реальными портретами отреставрированными или заново воссозданными, думаю моя матрешка все таки лучше смотрится.....я часто реставрирую портреты на матрешках и занимаюсь реставрацией матрешек