оригинальный подарок другу байкеру и охотнику

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
[ цены на работы]

ниже я предлагаю к просмотру несклько фото моих работ изготовленых в подарок другу, это разные работы разных лет разным людям, изготовлены по заказу друзей на юбилеи их товарищей, это портреты на матрешках, их я изготавливаю на заказ в подарок на юбилеи и дни рождения

оригинальный подарок другу байкеру и охотнику
оригинальный подарок другу байкеру и охотнику.... на данном фото выполнены портреты одного господина на трех куклах одной русской деревянной матрешки -все куклы вставляются одна в другую и разрисованны по кругу- для того , что бы это было видно я представил фотографии анфас и с боков. Портрет одного человека в разные периоды его жизни, которым соответствуют разные возрасты и увлечения им соответствующие - три куклы одной матрешки- все портреты выполненны по фотографиям заказчика... - сейчас увлечение охота- самая большая матрешка, за поясом огромный охотничий нож, в камуфляже, с ружьем в одной руке и добычей в другой ( какую уточку подстрелил и как улыбается во весь рот!!!!) ранее был рокером и любил мотоциклы- в кожанной косухе рокера на добром старом мотоцикле ЯВА, в шлеме мотоциклиста- на шлеме атрибут обыкновенного пирата- череп и кости, с черными очками поверх шлема , весь покрыт знаками рокерского отличия- перстнями и зубцами разных размеров,очень серьезен- человек за рулем- не надо его отвлекать! -средняя матрешка и маленькая матрешка- грудной возраст- с соской в руке.Обратите внимание- у заказчиков друзей юбиляра не было фотографий молодого рисуемого и мы нарисовали на всех куклах фото уже сегодняшнего человека- думаю получилось весело -заказчик и юбиляр остались довольны.Матрешка изготовлена как дорогой подарок другу в апреле 2008
оригинальный подарок другу капитану команды  на день друзей
другу и боссу капитану команды от его двух подруг коллег и подчиненных по работе, на главной кукле этой подарочной матрешке босс московского филиала американской фирмы торгующей продуктами для здоровья его портрет именно нарисован, а на двух других портреты девушек которые заказали изготовление этой матрешки ему в подарок, их портреты не рисование, а фото печать для общей бюджетности работы, у всех на костюмах распечсатаны логотипы компании в которой они работают, уверен образ капитана для босса был выбран верно, получился милый теплый дружеский подарок
оригинальный подарок лучшему другу главному врачу
чудесная матрешка из семи кукол с портретом главного врача и владельца коммерческой клиники подаренная ему на его юбилей его друзьями, на самой маленькой кукле матрешке сам глав врач , но еще совсем маленький ухаживает за козой, мне дали фото для срисовывания именно с козой, потом он пионер, потом студент, потом на одной кукле вместе с супругой и двумя сыновьями, потом в халате врача, потом в белой каске и с мастерком в руке строит здание для своей клиники, и на самой главной кукле он же но уже в деловом костюме владельца и главного врача своей больницы, все портреты рисованием, дружеский подарок удался на славу
что подарить другу оригинальное недорого иркутск
купец из Иркутска, матрешка из одной куклы, матрешка штоф, обычно при дарении в такие матрешки коробки кладут подарочный алкоголь, но можно насыпать шоколадных конфет если человек не пьющий, товарищи которые заказывали этот подарок попросили нарисовать купца в меховой шапке , богатом купеческом наряде, держит в руке шашку и гербы городов Иркутск и Томска, на его фоне летит куда то купеческая тройка коней перевозит богатые купеческие товары, стоит на фоне сибирской реки Иртыш, белеет вдали парус купеческой ладьи, видны медведи и глухари, кругом бескрайняя русская тайга, друзья заказавшие изготовление этой матрешки и сам купец из Сибири были очень довольны веселым подарком

что подарить другу на свадьбу оригинальное 5 лет вместе

Друзья , друг и дружба в понимании немецкой философии

Ван Дейк трижды рисовал одну и ту же дружескую пару - графа Ньюпорта и лорда Горинга, и на всех трех портре- тах они не соприкасаются и смотрят не друг на друга, а перед собой. В портрете тонко выражена субординация возраста и ранга, но изображаемые лица вполне самостоятельны. В парных портретах сентименталистов меняется не только выражение лиц, но и подчеркивается их взаимосвязь. Друзья за- няты каким-то общим делом (чтение книги, совместное музицирование) либо держат друг друга за руки. Нежные объятия, которые раньше встречались только в семейных сценах, теперь появляются и в портретах друзей (осо- бенно женщин). Общность настроения изображаемых лиц оттеняется ландшаф- том. В романтическом портрете дружеская близость передается средствами не только внешней, но и внутренней выразительности. Обогащается палитра эмоциональных переживаний, ассоциирующихся с дружбой, и способов их выражения. Доминирующей темой рыцарской дружбы была верность. У гуманистов дружба чаще всего ассоциируется с радостью и весельем. Сентиментализм создает образ "скорбящей дружбы", появляется лирическая тема прощания друзей, часто изображаются дружеские объятия. Рукопожатие, которое в символике Ренессанса обозначало верность, теперь интерпретируется как выражение нежности. Но чем ярче и возвышеннее становился идеал, тем проблематичнее выгля- дело его воплощение в действительности. Создание павловского "Храма дружбы" было всего лишь безуспешной попыткой нелюбимого сына угодить не- навистной и скуповатой царственной матери, а люди, называвшие друг друга "сердечными друзьями", нередко не упускали случая навредить один друго- му.

Даже в дружбе лучше всего держаться середины

Предостережения против неразумной откровенности и веры в дружбу - лейтмотив знаменитых "Писем к сыну" лорда Честерфилда. В противоположность идеализировавшим дружбу моралистам, французские материалисты утверждают, что в основе дружеских, как и любых иных чело- веческих, отношений лежит личный интерес. "Основой дружеской привязан- ности являются те выгоды, которые друзья рассчитывают получить друг от друга: Лишите их этих выгод - и дружба перестанет существовать, интерес к пей будет потерян",- писал П. Гольбах. Это не значит, конечно, что по- добные ассоциации впервые появляются в новое время. Достаточно вспомнить переписку средневековых мистиков или поразительное по своей экспрессив- ности обращение из одного русского текста XVI в.- "сострадальник и друг" . Однако изменение расстановки эмоциональных акцентов в искусстве в этом отношении весьма показательно: разделенная скорбь предполагает большую интимность, чем разделенная радость. Отчетливее всего прослеживается интимизация дружбы в немецкой поэзии XVIII в. "Песни дружбы" Пира и Ланге, оды Ф. Г. Клоп-штока, у которого, по образному определению одного из исследователей его творчества, дружба становится нерефлексированным выражением бьющего через край чувства, драмы Ф. Шлегеля, стихи Ф. Шиллера не просто воспевают дружбу, но все сильнее подчеркивают ее интимный, эмоциональный характер. Даже И. Кант, считавший идеальную дружбу "коньком сочинителей романов", признает, что "человек - существо, предназначенное для общества (хотя и необщи- тельное), и в развитом общественном состоянии он чувствует сильную пот- ребность делиться с другими (даже без особой цели)..." .

Кто то в жизни ищет друзей, а кто то выгоды, почета и славы

Трезвые, скептически настроенные наблюдатели житейских нравов не обольщались красивыми фразами. "...По природе своей мы ищем не друзей, а почета и выгод, которых можем от пих получить; этого мы желаем прежде всего, а друзей уже потом" м,- писал Т. Гоббс. "Люди обычно называют дружбой совместное времяпровождение, взаимную помощь в делах, обмен ус- лугами - одним словом, такие отношения, где себялюбие надеется что-ни- будь выгадать" ,- вторит ему Ф. Ларошфуко. "Как мало друзей остались бы друзьями, если бы они могли полностью узнать мысли друг друга" ,- как бы продолжает эту мысль немецкий просветитель Г. Лихтенберг. Сведение дружбы к интересу вовсе не означало пошлого эгоизма. Истин- ный друг, по мнению Гольбаха,- подлинное благо, которое следует предпо- читать всем другим благам. Просто само понятие "бескорыстная дружба" толкуется французскими материалистами не как отсутствие личного интере- са, а как то, что этот интерес основан "скорее на личных качествах и достоинствах человека, побуждающих нас предпочитать его другим, нежели на каких-либо внешних преимуществах" . Такое толкование дружбы развивает и углубляет К. Гельвеций. Всякая дружба, считает он, порождена какой-то потребностью. Человеческие пот- ребности неодинаковы: "Одни нуждаются в удовольствиях и деньгах, другие - во влиянии; эти желают разговаривать, те - поверять свои заботы; в ре- зультате бывают друзья ради удовольствий, ради денег, ради интриг, ради ума и друзья в несчастье". Моралисты утверждают, что дружба не должна основываться на расчете. Но спрашивается, если друг нужен вам для того, чтобы терпеливо выслушивать бесконечную повесть о ваших несчастьях, раз- ве вы менее эгоистичны, чем человек, стремящийся воспользоваться деньга- ми своего друга или сиять отражением его славы? И Гельвеций приходит к выводу, что сила дружбы измеряется не добродетелью двух друзей, а силою связывающего их интереса.

Очарование дружбы состоит в удовольствии рассказывать своему другу о себе

Из дружбы часто делают роман, продолжает мыслитель. Фактически же она сохраняется лишь до тех пор, пока люди испытывают взаимную потребность друг в друге; поэтому она, как правило, неустойчива и эгоистична, даже независимо от материальных выгод. "Мы желаем иметь друга, чтобы, так сказать, жить в нем, чтобы изливать нашу душу в его душу и наслаждаться беседой, которую доверие делает всегда восхитительной". Люди любят воз- вышать и приукрашивать собственную дружбу, поэтому "всякий повторяет за Аристотелем, что друзей вообще нет, и каждый, в частности, уверяет, что он хороший друг". В действительности же главное очарование дружеского общения состоит "в удовольствии говорить о себе" . Рассуждения Гельвеция не просто блестящая ирония, противопоставляющая сентиментальному культу дружбы культ безличного разума. Это первый опыт социологии дружбы. Вместо того чтобы оценивать существующее общество в соответствии с "интуитивно ясной" моральной ценностью, Гельвеций саму мораль оценивает с точки зрения того, насколько она соответствует действительности. Если реальные отношения между людьми основаны не па эмоциональных привязанностях, а на обмене, выгоде, интересе, к чему под- держивать идеалистические фикции? Гельвеций стремится объяснить то, что есть, а не создавать утопию. Но в глубине души ему хочется, чтобы мир стал другим. Недаром, высмеивая сентиментальные фикции, он, как, впро- чем, и Ларошфуко, и Чсстерфилд, нет-нет да и обмолвится насчет "подлин- ной дружбы".

Интересные примеры портретных матрешек сделанных для известных людей, или необычной формы, величины и способов изготовления портрета



Координаты художника по матрешкам и портретиста +7 9035983500 Григорий Россия Москва метро Динамо или Савеловская Петровско разумовский проезд дом 12